В руководстве по эксплуатации Chevy Corvette C8 2020 нашли намек на гибрид

При внимательном изучении этого многостраничного документа удается найти интересные подробности о будущей новинке.

Комментировать
Поделиться:
В руководстве по эксплуатации Chevy Corvette C8 2020 нашли намек на гибрид
Зарубежный портал motor1.com, ссылаясь на Corvette Blogger, сообщает новую информацию о грядущем Chevy Corvette C8 2020. В обнародованном руководстве по эксплуатации новинки удалось найти любопытную схему, намекающую на гибридную модель. Подсказку стоит искать в схеме блока предохранителя, а конкретнее – в наборе цифр, относящихся к конкретным функциям каждого предохранителя.  В данном случае речь идет о номерах 7 и 12. Так, предохранитель № 7 маркируется как Power Sounder Module. Это  функция обнаружения пешеходов, как на электрокаре Chevy Bolt.

С ее помощью автомобили EV издают звуки, которые легче слышать пешеходам. Это может быть низкий гул или жужжание. Так «зеленые» авто предупреждают пешеходов о своем приближении.

 Номер 12 - это литий-ионный аккумулятор, которого нет в руководстве к Chevy Bolt. Он, по всей видимости, поможет C8 Corvette использовать электроэнергию для кратковременного повышения производительности. Также, если верить слухам, гибридный Corvette может похвастаться мощностью в 200 л.с. 


 
 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что на базе Chevy Bolt собираются сделать электрический кроссовер Buick Velite 7.  Новинка предназначается для «поднебесного» авторынка. 

Toyota будет производить электрокары на территории Китая

Для этого японский автогигант построит новый завод. Инвестиции в предприятие составят более 1 млрд долларов.

Японская компания Toyota поделилась своими планами относительно производства автомобилей, работающих на электричестве. Ни для кого не секрет, что уже в течение следующих нескольких лет количество электромобилей резко вырастет. Одним из самых перспективных регионов для сбыта является Китай. Для увеличения своих продаж в этой стране японский автопроизводитель совместно с китайским FAW построит новый завод для сборки электрокаров. Предприятие будет находиться на территории города Тяньцзинь. Инвестиции в строительство и наладку производства составят 8,5 млрд юаней (около 1,22 млрд долларов). Ожидается, что после полного запуска на заводе можно будет выпускать по 200 тыс. авто в год. Отметим, что в Китае действует программа по поддержке производителей электрокаров.  Если какая-либо компания производит такие авто на территории Поднебесной, то она получает субсидии от правительства КНР, что позволяет продавать свои машины дешевле.  Действие программы было рассчитано на период с 2009 по 2020 гг., на данном этапе идет обсуждение о ее продлении. Авторынок Китая является очень важным для Toyota – несмотря на падение продаж новых машин в Китае по итогам 2019 года, реализация Toyota в Поднебесной выросла на 9%.   Ранее Toyota объявила стоимость полноприводной версии модели Camry. Автомобиль в комплектации LE обойдется в 26 370 долларов США (около 1,7 млн рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+