В Белоруссии сфотографировали новейший электромобиль Geely

Седан Geely Geometry A прибыл в Минск для прохождения сертификационных испытаний.

Комментировать
Поделиться:
В Белоруссии сфотографировали новейший электромобиль Geely
В Минске заметили Geely Geometry A – новейший электрокар молодого суббренда китайской марки. По данным местного портала onliner.by, опубликовавшего снимки новинки, два экземпляра «зеленой» модели импортировал «БелДжи». Напомним, это СП Geely и БелАЗа, производит автомобили марки для белорусского и российского авторынков. В Белоруссии электрокару предстоит пройти сертификацию. При этом в самом «БелДжи» не подтверждают, что у них есть намерение предложить эту модель странам ЕАЭС. Об истинных целях прибытия Geely Geometry A в Белоруссию ничего не сообщается. В беседе с журналистами представитель СП назвал их «секретом». 

Если продажа электрокаров в планах не значится, то новинка может послужить собственными научно-исследовательскими разработками страны в плане электрификации.

 Дебют Geely Geometry A состоялся еще в прошлом году. Приобрести новинку пока можно только на домашнем рынке, а ее главным соперником эксперты называют американский электрокар Tesla Model 3. В отличие от своего конкурента  Geometry A может похвастаться лучшим в классе коэффициентом аэродинамического сопротивления - 0,2375 против 0,24 у «Теслы». Китайский электрокар базируется на новейшей платформе, а его длина достигает 4 736 мм при колесной базе 2 700 мм.

 В движение седан приводит 163-сильный электродвижок, сочетающийся с литий-ионным аккумулятором емкостью 51,9 или 61,9 кВт⋅ч. Запас хода варьируется от 410 до 500 километров. В Китае Geometry A без учета субсидий от государства стоит от 210 000 юаней (1,96 млн рублей). 




 Напомним, ранее были названы цены на новый кроссовер Geely Coolray, который ждут в России. Прайсы на новинку озвучили официальные дилеры марки в Минске.

Крупнейшее в мире автопредприятие остановлено из-за коронавируса

Корпорация Hyundai полностью остановила производство на собственном заводе в южнокорейском Ульсане, который считается самым крупным автопредприятием в мире. Конвейеры встали вслед за тем, как тест на коронавирус у одного из сотрудников оказался положительным. Такой информацией поделился портал Automotive News.

 На заводе в Ульсане выпускают большинство моделей корейского бренда, в частности, среднеразмерные и большие кроссоверы, вроде Palisade, Tucson, Santa Fe, а ещё Genesis GV80.    Закрытие предприятия на неопределённый срок произошло вскоре после постепенного возобновления маркой производства на своих заводах в Южной Корее, которые простаивали из-за нехватки комплектующих китайского производства. В общей сложности в Ульсане работает 5 автопредприятий Hyundai, объединённых в  большой единый комплекс, который выпускает каждый год до 1,4 млн авто – почти треть от общего объёма продукции корпорации. На самом крупном в мире автозаводе работает 34 000 человек.  Кроме того, ранее отмечалось, что новая Hyundai Creta обзаведется дизельным двигателем. Продажи новинки начнутся 17 марта нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+