Опубликован прайс-лист на новый кроссовер Geely Icon

Этот автомобиль благодаря своему дизайну является одним из самых ожидаемых на китайском рынке.

Комментировать
Поделиться:
Опубликован прайс-лист на новый кроссовер Geely Icon
Китайский автогигант Geely объявил стоимость на свой новый футуристический кроссовер Icon. Базовая версия новинки стоит 115 800 юаней (около 1,05 млн рублей), а за максимальную комплектацию придется заплатить 128 800 юаней (1,2 млн рублей). Покупателям также доступна версия с гибридной силовой установкой – за нее официальные дилеры просят 145 800 юаней (1,33 млн рублей). Новинка уже находится в салонах официальных дилеров и ее можно приобрести. Ультрасовременный кроссовер вряд ли доберется до России, так как в нашей стране в скором времени должны стартовать продажи соплатформенного Geely Coolray.

По своим габаритам новинка находится между кроссовером Hyundai Creta и новинкой KIA Seltos – длина составляет 4 350 мм при колесной базе 2 640 мм. Владельцам обещают очень низкий расход топлива – 5,7 литра на 100 км пути в смешанном цикле, а при движении по трассе этот показатель окажется менее 5 литров.


 Первоначально автомобиль привлек к себе внимание за счет необычного дизайна – сложная конструкция передних и задних фар, выштамповки по бокам и автоматически выдвигающиеся ручки сделали его машиной из будущего.

 В отличие от многих конкурентов, Geely Icon большинство решений сохранил от концепт-кара. В салоне установлена передовая мультимедийная система с функцией поддержки мультитач-жестов и голосовым управлением. Под капотом находится 1,5-литровый мотор с отдачей 177 л.с. В гибридной версии электромотор добавляет еще 13 л.с. Работает силовая установка в тандеме с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.





  Ранее стали известны цены на новый кроссовер Geely Coolray. Пока стоимость известна только для рынка Белоруссии. Вероятно, в России автомобиль будет немного дороже.

Новый Porsche 911 получит отпечаток пальца своего владельца

Немецкий автопроизводитель практикует новый способ персонализации своих спорткаров.

Компания Porsche придумала, как оригинально «прокачать» свои спорткары. Марка предлагает клиентам нанести на крышку капота рисунок отпечатка пальца автовладельца. Со временем немецкий автопроизводитель планирует расширить список доступных «индивидуализированных» изображений. Рисунок наносится на кузовную деталь с помощью особой технологии прямой печати. Ее разработали специалисты цеха покраски учебного центра Porsche в немецком Цуффенхаузене. С ее помощью удается добиться максимальной детализации картинки, чего не может гарантировать традиционная окраска.  Сам процесс нанесения персонализированного изображения нельзя назвать простым, несмотря на автоматизацию. Чтобы добиться желаемого результата, инженерам Porsche надо было скоординировать работу сразу трех систем: робототехника, окраска и нанесение окрашивающего элемента.  Перед началом работы специалисты снимают капот, а биометрические данные клиента обрабатываются особым образом, чтобы исключить их незаконное использование. После этого робот переносит картинку на выбранную деталь. Последние штрихи – слой лака и финальная полировка.     А тем временем был найден Porsche 911 с пробегом 1,2 млн километров. Спорткар принадлежит канадцу, который передвигается на нем практически каждый день. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+