Renault снижает цены на двигатели и механические трансмиссии в России

Выгодное предложение распространяется на все модели французской марки.

Комментировать
Поделиться:
Renault снижает цены на двигатели и механические трансмиссии в России
Компания Renault решила порадовать своих клиентов в России более привлекательными прайсами на моторы и МКПП для всех своих моделей. Так, как пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя, с 23 февраля владельцы всех авто с логотипом Renault любого года выпуска при ремонте в официальном ДЦ могут установить новый движок и механическую коробку с дополнительной выгодой – до 77 процентов от прежней стоимости силовых установок, или же купить их у дилера. Автопроизводитель снизил стоимость более чем 60-ти наименований автокомпонентов.

В их числе – бензиновые моторы на 1,4 – 1,6 литра (8 клапанов), 1,6 – два литра (16 клапанов), а также дизели и механические КП на пять и шесть ступеней и пр.

 Политику образования цен на запчасти французская марка пересмотрела еще в прошлом году. Это было сделано для того, чтобы повысит популярность официальной дилерской сети Renault. К примеру, в августе россияне, владеющие Renault Duster первого поколения, могли приобрести наиболее важные детали кузова с экономией до 80-ти процентов. Выгодное предложение распространялось на передний бампер, дверные стекла, подрулевые переключатели, подрамники подвески и многое другое. В конце осени выгода до 85%  стала доступна и для ключевых деталей подвески и трансмиссии. Новыми ценниками обзавелись свыше 250 наиболее популярных автозапчастей. 



 А тем временем россияне получили возможность приобрести кроссовер Changan CS55 с двойной выгодой. На скидку можно рассчитывать, если покупать новый автомобиль по программе Trade-in. 

Рассказали, какие авто с пробегом невозможно продать

Продажи авто – это целая история, особенно если оно битое, после работы в такси, с проблемным двигателем, трансмиссией либо просто неизвестного бренда. Специалисты портала «За рулём» озвучили главные трудности, с которыми можно столкнуться, продавая подержанную машину.

 В первую очередь, надо не забывать, что целевая аудитория каждой модели также обладает собственными предпочтениями. К примеру, в случае с кроссом Suzuki Grand Vitara намного лучше и быстрее реализуются с АКПП, чем с МКПП.   Особенная категория клиентов у брендовых автомобилей. Для них, по словам специалистов, покупка подержанной люксовой машины непрестижно, по этой причине даже в Москве в настоящее время довольно продолжительное время не могут отыскать новых собственников Mercedes-Benz GL-Class и похожие модели.   Плохо приобретают и Nissan Qashqai в комплектации с вариатором CVT и 115-сильным турбодвигателем объёмом 1,2 литра. Здесь во всём виноват имидж – поскольку большинство россиян считают, что вариаторы, как и «роботы», рано выходят из строя и требуют дорогого ремонта. Именно по этой причине к труднопродаваемым также можно отнести, к примеру, Volkswagen Tiguan с силовым агрегатом TSI на 1,4 литра и «роботом» DSG.  Понятие «негативный имидж» относится и к моторам. В связи с этим, к примеру, проблемы с продажей имеют подержанные BMW X6 с битурбированным мотором N63 на 4,4 литра и Volvo S80 с силовыми установками от 3,0 до 4,4 литра и производительностью 238-315 л.с.  В числе моделей-соплатформенников также есть более и менее ликвидные. Например, Mitsubishi ASX всегда покупали на «вторичке» быстрее, чем те же Peugeot 4008, а между Nissan Terrano и Renault Duster многие практически всегда останавливают выбор на втором. Наконец, определённый скепсис на рынке есть к редким и специфичным моделям. Обычно неликвидными считают авто новых и не очень известных брендов, таких как DS и Genesis, а ещё гибриды, ремонт и диагностика которых в РФ точно станет проблемой.  Кроме того, ранее в РФ назвали средний ценник в каждом автомобильном сегменте. Наиболее дорогими традиционно являются премиальные машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+