Renault привезет на мотор-шоу в Женеву таинственный электрокар Renault Morphoz

Интерес к предстоящей премьере марка подогревает с помощью тизера новинки.

Комментировать
Поделиться:
Renault привезет на мотор-шоу в Женеву таинственный электрокар Renault Morphoz
Компания Renault рассказала о тех своих авто, которые можно будет увидеть на ее стенде на автосалоне в Женеве. Напомним, эта автомобильная выставка распахнет свои двери уже 3 марта. Среди экспонатов мартовского мотор-шоу значится загадочный концепт-кар. Это электрический кроссовер под названием Morphoz. Пока будущего дебютанта Женевского автосалона показали лишь на одном единственном тизере: на картинке мы видим лишь его название, размещенное, по всей видимости, на корме авто.

Электрокар Renault Morphoz станет наглядным воплощением видения французской марки своих будущих серийных электромобилей.

 Новый электрокар составит компанию новому Twingo ZE и подключаемому гибриду E-Tech Estate Megane – их тоже с нетерпением ждут в Швейцарии. Со временем такую же силовую установку можно будет встретить на популярных моделях Clio и Captur. 



 Напомним, ранее редакция нашего портала CarsWeek.ru составила ТОП-5 самых ожидаемых новинок Женевского автосалона. В этот список попал, к примеру, полностью электрический седан BMW i4. Презентовать могут прототип новинки, близкий к серийной версии. 

Старый суперкар Koenigsegg CCX показывает ошеломительные тесты на диностенде

Ребята из команды Royalty Exotic Cars с одноименного YouTube-канала получили редкую возможность поставить Koenigsegg CCX образца 2008 года на динамометрический стенд, чтобы узнать, какова реальная мощность его 4,7-литрового V8 в наши дни.

 Прошло более 12 лет с тех пор, как первый экземпляр суперкара Koenigsegg CCX сошел с конвейеров шведского автопроизводителя. CCX был очень важным автомобилем для бренда, так как имел новый двигатель V8, который соответствовал новым и более жестким на тот момент стандартам выбросов.  По сравнению с нынешними нормами производительности в сегменте суперкаров, его пиковая мощность в 806 лошадиных сил (920 Нм) может показаться немного …незначительной, но, поверьте нам, производительность этого суперкара по-прежнему достойна восхищения.  Ребята из команды Royalty Exotic Cars с одноименного YouTube-канала получили редкую возможность поставить Koenigsegg CCX образца 2008 года на динамометрический стенд, чтобы узнать, какова реальная мощность его 4,7-литрового V8 в наши дни. К слову, это тот же динамометрический стенд, который тестировал красный Bugatti Veyron, про который мы писали недавно. На самом деле, это может быть самый первый снятый на камеру динамометрический прогон шведского CCX, и это делает этот момент немного более особенным.  Лучшее число, зарегистрированное суперкаром, составило 653 лошадиных силы, что, если учесть примерно 15-процентную потерю мощности в трансмиссии, означает, что двигатель по-прежнему развивает мощность около 750 л.с. Учитывая вес автомобиля в 1 360 кг, это дает CCX впечатляющее соотношение мощности и веса. По словам специалистов, проводивших тестирование, шведский CCX может на равных конкурировать с более тяжелым Veyron в гонке по прямой.  Сейчас команда изучает, какие усовершенствования можно сделать для этого суперкара от Koenigsegg, чтобы сделать его более мощным, и первым шагом, по-видимому, будет установка кастомной выхлопной системы Ryft. В двигателе используются два массивных нагнетателя, которые, вероятно, можно настроить, чтобы создать немного большее давление и помочь агрегату V8 генерировать больше, чем 806 л.с.    Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg готовит новый гиперкар для рекорда. Автомобиль дебютирует на Женевском автосалоне в нынешнем году. По замыслам разработчиков, он сможет установить абсолютный рекорд скорости.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+