2019 год стал рекордным по выручке для концерна PSA

Такой результат стал особенно ценным на фоне снижения продаж на мировом авторынке.

Комментировать
Поделиться:
2019 год стал рекордным по выручке для концерна PSA
Французский концерн PSA, который выпускает автомобили Peugeot, Citroen и Opel отчитался о своей выручке за 2019 год. Прошлый год стал для компании рекордным – выручка достигла 3,2 млрд евро и выросла на 13,2% по сравнению с показателем 2018 года. Также рекордным стал общий оборот от реализации – за год официальные дилеры, представляющие PSA, смогли продать автомобили на сумму 74,7 млрд евро.

Отметим, что продажи концерна на крупнейшем в мире китайском авторынке снизились в прошлом году. На рынке Поднебесной выручка сократилась на 700 млн евро. На сегодняшний день автомобили альянса являются очень технологичными – все модели соответствуют современным нормам по выбросу CO2 в атмосферу.


 При этом каждая модель имеет электрифицированную версию – либо гибрид, либо полностью электрический мотор.

 Как заявляют официальные представитель PSA, полная электрификация линейки автомобилей произойдет к 2025 году. На российском авторынке автомобили Citroen и Peugeot не являются лидерами по продажам. В январе 2020 года официальные дилеры Peugeot смогли продать 92 новых авто, что на 17% меньше, чем годом ранее. А вот автомобили Citroen хоть и прибавили в продажах 75%, но разошлись тиражом всего в 91 экземпляр.



  А тем временем гибридный Peugeot 508 PSE покажут на Женевском автосалоне. Автомобиль должен продемонстрировать инновационные разработки компании в области электрических моторов.

Apex опубликовал новый тизер на спортивный электромобиль AP-0

Пресс-служба компании Apex опубликовала очередной тизер, на котором частично показана передняя часть полностью электрического спортивного автомобиля, который на данный момент известен под обозначением AP-0. Машину покажут на автосалоне в Женеве.

   Ранее в этом месяце, бренд Apex опубликовал первый тизер концепта своего спортивного электрического автомобиля, который будет показан на автосалоне в Женеве – последний начнётся через пару дней. Новинка получила кодовое обозначение AP-0. Это изображение, которое показывало автомобиль в профиль, демонстрировало расклешенные крылья и массивный хвостовой плавник, как на старых машинах Формулы 1.  Теперь, однако, мы смотрим на новое изображение тизера, которое частично демонстрирует переднюю часть авто. Можно с уверенностью сказать, что AP-0 - это машина, которая выглядит очень агрессивно. Его дизайн был написан известным британским дизайнером Гаем Колборном, который черпал вдохновение в восточном искусстве, культуре и наследии.  Если смотреть спереди, AP-0 «принимает форму дракона» с острыми и зазубренными линиями, который находятся вокруг фальшрадиаторной решетки, а также двумя пронзительными окулярными фарами.  Ранее упомянутый аэродинамический плавник тянется к задней части автомобиля и очень похож на те, которые создавались для гоночных автомобилях Формулы 1. Здесь также установлена усовершенствованная камера LiDAR.  Согласно официальному описанию Apex, «было решено отказаться от заднего спойлера - вместо него используется плоский пол и большой задний диффузор, благодаря чему создается огромное количество воздушного потока. В результате прижимная сила обеспечивают автомобилю отличные динамические характеристики, управляемость и устойчивость на дороге».  Что касается производительности, сложно сказать, насколько быстрым будет аккумуляторный AP-0, или сможет ли он соответствовать AP-1 мощностью 400 л.с., который был представлен в прошлом году. AP-1 с двигателем внутреннего сгорания весит всего 620 кг и, как сообщается, может разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды.   Не так давно, наше издание писало о том, что частников автосалона в Женеве попросили пройти медосмотр из-за коронавируса. Мотор-шоу в Швейцарии начнет свою работу уже 3 марта. Такая мера предосторожности, как медобследование, вводится для того, чтобы предотвратить дальнейшее распространение нового вируса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+