Apex опубликовал новый тизер на спортивный электромобиль AP-0

Пресс-служба компании Apex опубликовала очередной тизер, на котором частично показана передняя часть полностью электрического спортивного автомобиля, который на данный момент известен под обозначением AP-0. Машину покажут на автосалоне в Женеве.

Комментировать
Поделиться:
Apex опубликовал новый тизер на спортивный электромобиль AP-0
   Ранее в этом месяце, бренд Apex опубликовал первый тизер концепта своего спортивного электрического автомобиля, который будет показан на автосалоне в Женеве – последний начнётся через пару дней. Новинка получила кодовое обозначение AP-0. Это изображение, которое показывало автомобиль в профиль, демонстрировало расклешенные крылья и массивный хвостовой плавник, как на старых машинах Формулы 1.

 Теперь, однако, мы смотрим на новое изображение тизера, которое частично демонстрирует переднюю часть авто. Можно с уверенностью сказать, что AP-0 - это машина, которая выглядит очень агрессивно. Его дизайн был написан известным британским дизайнером Гаем Колборном, который черпал вдохновение в восточном искусстве, культуре и наследии.

 Если смотреть спереди, AP-0 «принимает форму дракона» с острыми и зазубренными линиями, который находятся вокруг фальшрадиаторной решетки, а также двумя пронзительными окулярными фарами.

 Ранее упомянутый аэродинамический плавник тянется к задней части автомобиля и очень похож на те, которые создавались для гоночных автомобилях Формулы 1. Здесь также установлена усовершенствованная камера LiDAR.


 Согласно официальному описанию Apex, «было решено отказаться от заднего спойлера - вместо него используется плоский пол и большой задний диффузор, благодаря чему создается огромное количество воздушного потока. В результате прижимная сила обеспечивают автомобилю отличные динамические характеристики, управляемость и устойчивость на дороге».

 Что касается производительности, сложно сказать, насколько быстрым будет аккумуляторный AP-0, или сможет ли он соответствовать AP-1 мощностью 400 л.с., который был представлен в прошлом году. AP-1 с двигателем внутреннего сгорания весит всего 620 кг и, как сообщается, может разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды.



  Не так давно, наше издание писало о том, что частников автосалона в Женеве попросили пройти медосмотр из-за коронавируса. Мотор-шоу в Швейцарии начнет свою работу уже 3 марта. Такая мера предосторожности, как медобследование, вводится для того, чтобы предотвратить дальнейшее распространение нового вируса.

Sony приступила к дорожным тестам своего концепта Vision-S

Пресс-служба японского бренда показала видеоролик, на котором показано, как ранее представленный концепт Vision-S проходит серию дорожных испытаний. Автомобиль не пойдет в серию, по крайней мене под брендом Sony.

  Sony буквально потрясла автомобильный мир в прошлом месяце – компания представила свой первый автомобиль. Показ проходил на выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show 2020. Vision-S Concept - это модернистский элегантный электромобиль с усовершенствованной автономной системой вождения и дизайном, который напоминает нам о недавно представленных Polestar Precept и Lucid Air. Прототип, показанный в Лас-Вегасе (США), был просто демонстрационным автомобилем, оснащенным парой электродвигателей мощностью 268 л.с., позволяющих ему разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Теперь японский технологический гигант делает следующий шаг, отправляя Vision S на серию дорожных тестов. Специалисты компании Sony совместно с австрийской Magna Steyr и другими партнерами ведут совместные разработки, чтобы подготовить автомобиль для тест-драйвов на дорогах общего пользования.  К сожалению, Sony не собирается вступать в автомобильный бизнес. Вместо этого, все работы над концептом, собственно, как и сам автомобиль, является просто «вкладом Sony в эволюцию автомобилей», но будет очень интересно посмотреть, какие из технологий, реализованных в концепте, найдут применение в серийных автомобилях других компаний.  Напомним, что Vision S оснащен не менее чем 33 датчиками, которые обнаруживают людей и предметы не только снаружи автомобиля, но и внутри четырехместного салона. Также стоит отметить огромное количество экранов на приборной панели, а также систему 360 Reality Audio, которая создает эффект трехмерного звука, размещая динамики на каждом сиденье.         Не так давно, наше издание писало о том, что Sony привезла на CES-2020 концептуальный электрокар Vision-S. Компания Sony на открывшейся выставке бытовой электроники (CES) сумела удивить мировое сообщество, представив полностью электрический концептуальный автомобиль под названием Vision-S.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+