В РФ с 1 марта заработает новый ГОСТ для рариретных машин

Вступления нового ГОСТа для раритетных авто и мотоциклов, который утвердил Росстандарт в прошлом году, запланировано на 1 марта 2020-го. Он установит официальный механизм определения подобных авто и позволит их собственникам передвигаться, не имея при себе дополнительных документов, подтверждающих безопасность транспорта.

Комментировать
Поделиться:
В РФ с 1 марта заработает новый ГОСТ для рариретных машин
 «Подтверждение оригинальной раритетной машины с помощью документарного оформления по ГОСТу Р 58686-2019 с 1 марта нынешнего года станет основанием для официального признания авто полноправным участником дорожного движения», – отметили в Росстандарте.

  Новый ГОСТ коснётся легковушек, мотоциклов и прицепов возрастом свыше 30 лет, а ещё грузовых авто, автобусов и прицепов к ним, которые не ориентированы на транспортировку пассажиров и грузов на коммерческой основе, возрастом более 50 лет. При этом они должны иметь заводские мотор, кузов и раму, которые сохранились либо были восстановлены до первоначального вида.

Так, собственники ретро-транспорта в первый раз смогут воспользоваться правовым механизмом, за счёт которого у них появится возможность подтверждения его оригинальности и официального занесения в категорию раритетных.

301100-Sepik.jpg

 Также ранее правительственной комиссией по законопроектной деятельности было утверждено положительное заключение на депутатский проект о реформе ОСАГО.

На тестах замечен высокопроизводительный Porsche Cayenne Coupe GT

Появились фотографии с испытаний «заряженного» немецкого кроссовера, из которых можно увидеть новые патрубки выхлопной системы. Слухи предполагают, что под капотом новинки окажется 800-сильный мотор. Презентация новинки должна состояться через пару дней.

 «Шпионские» снимки дают свежий взгляд на прототип более мощного исполнения купеобразного кроссовера Porsche Cayenne, который скорее всего получит префикс GT к своему названию. Примечательно, что у замеченного авто есть панель-заглушка в заднем бампере.  Передняя часть замеченных прототипов Cayenne выглядит идентично существующей модели в версии Turbo. Передний бампер получил шесть больших впускных отверстий для подачи воздуха в двигатель.   В профиле авто не так много изменений, а вот передние тормозные диски выглядят немного больше, чем у нынешней версии автомобиля. Задняя часть этого кроссовера является по сути главной фишкой Cayenne Coupe. Как и автомобили на предыдущих «шпионских» снимках, серебристый Cayenne имеет странный задний бампер с трапецеидальными патрубками выхлопной системы по углам и овальными трубами в центре. Красный автомобиль показывает, что те, что снаружи, являются поддельными, а те, которые находятся по середине как раз работают.  У более ранней модели с этим странным задним бампером на переднем крыле был значок «Гибрид», намекавший на плагин-гибридную силовую установку под капотом. Ходят слухи, что речь в этом случае идет о улучшенной версии того же агрегата, которая предложена в версии Turbo S E-Hybrid. В качестве основы установлен 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, которому помогает электромотор. Ну а общая мощность составляет около 800 лошадиных сил.  Для справки, нынешний Cayenne Coupe Turbo имеет 541 л.с. и способен разгоняться до 100 км\ч за 3,7 секунды. Если модель в этих «шпионских» снимках действительно дает почти 260 дополнительных лошадиных сил, то это должна быть абсолютная «ракета» на дороге.  Презентация высокопроизводительной версии купеобразного кроссовера может состояться на грядущем автосалоне в Женеве, который начнется через пару дней.      Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Taycan выглядит потрясающе с новым пакетом SportDesign. Электрический седан даже в стандартном исполнении может похвастаться стильной внешностью с изящными пропорциями. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+