В России стали дороже спортивное купе и внедорожник Mercedes-Benz

Корпорация Mercedes-Benz продолжает обновлять цены на собственные модели. В этот раз изменения коснулись спортивного купе AMG GT, стоимость единственной комплектации которого увеличилась на 270 000 рублей, и внедорожника G-Class, подорожавшего во всех комплектациях на 370 – 660 тыс. рублей. Об этом сообщают специалисты портала «Цена Авто».

Комментировать
Поделиться:
В России стали дороже спортивное купе и внедорожник Mercedes-Benz
 Новая стоимость спорткара Mercedes AMG GT в кузове «купе» и единственной комплектации R составляет 13,29 млн рублей, эта же модель в кузове «лифтбек» стоит 6,79 млн рублей, а родстер – на 12,19 млн рублей. 

  Купе является самой производительной вариацией спорткара, оно имеет мотор объёмом 4,0 литра производительностью 585 л.с.

 Mercedes-Benz G-Class, который имеет дизель на 3,0 литра отдачей 249 л.с. в стартовой комплектации G 350d, сейчас можно приобрести за 7,94 млн рублей. Более производительная модификация с силовым агрегатом на 330 л.с. продаётся по цене в 12,37 млн рублей. 

В свою очередь, стоимость бензиновых внедорожников с 4,0-литровым мотором (422 либо 585 л.с.) теперь составляет 9,99 и 13,83 млн рублей соответственно. 

9s4xlkhncao0s08gk0sgw0gc4c4gsg.jpg

 Помимо этого совсем недавно пикап Mercedes-Benz получил прощальные спецверсии. Работу над этим проектом вели специалисты польского ателье Carlex Design.
26 Февраля, 2020 г.
Автор: Василий Компаниец

На аукционе продается грузовик Mercedes Unimog образца 1966 года

В рамках аукциона будет продан старинный экземпляр немецкого грузовика Mercedes Unimog. Автомобиль сошел с конвейера завода в далеком 1966 году. За все время, на реставрацию было потрачено 50 000 долларов или 3 277 375 рублей.

  С 1951 года Mercedes-Benz занимается производством своего легендарного грузовика Unimog. Трудно поверить, что Unimog появился сначала с открытой кабиной, с колесами одинакового размера и переключаемым приводом на передние колеса - такой простой набор функций по сравнению с теми, которые доступны этому автомобилю сейчас.   Первоначально разработанный после Второй мировой войны для использования в сельскохозяйственных целях и в качестве самоходной машины, его возможности вскоре расширились для выполнения других функций. И эти другие роли включали перевозку гораздо меньших транспортных средств, таких как автомобили.  Этот конкретный экземпляр грузовика Mercedes-Benz Unimog Car Hauler был выпущен в далеком 1966 году – это своего рода «капсула времени». Грузовик совершил путешествие во времени, как в переносном, так и в переносном смысле.  У этого конкретного Unimog есть полный список записей в его сервисной книжке, начиная с того момента, когда он сошел с конвейера в Германии, до того, как провел некоторое время в Бельгии, а затем переехал в Соединенные Штаты в 2001 году, пока он не стал частью коллекции любителя старины Джерарда Шнурера в 2008. Этот конкретный экземпляр Unimog прошел через обширный процесс реставрации, чей бюджет превысил 50 000 долларов или 3 277 375 рублей. Машина оснащена 5,7-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 80 лошадиных сил. Также имеются барабанные тормоза и четырехступенчатая механическая коробка передач.   Колеса гидравлически выдвигаются из-под станины грузовика, позволяя опускать станину на землю. Это позволяет загружать автомобиль на грузовую платформу без использования пандусов. После того, как перевозимый автомобиль загружен и закреплен в кузове грузовика, платформу можно снова поднять на место.      Не так давно, наше издание писало о том, что в России начнут продавать Mercedes-Benz V-Класса с новым пакетомNight. Минивэны с обновленной внешностью поступят в продажу уже в следующем месяце.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+