Пикап Mercedes-Benz получил прощальные спецверсии

Работу над этим проектом вели тюнеры из польского ателье Carlex Design. Они создали сразу две спецверсии под названиями Off-Road Final Edition и Extreme Final Edition.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Mercedes-Benz получил прощальные спецверсии
У пикапа Mercedes-Benz появились две брутальные спецверсии от польских тюнеров. Они добавили этому практичному премиальному пикапу роскоши и «прокачали» его внедорожные качества. Друг от друга особые модификации отличаются отдельными элементами дизайна. Особые стайлинг-пакеты ателье Carlex Design приурочило к окончанию производства этой модели, отсюда и название - X-Class Final Edition. Напомним, марка решила прекратить выпуск пикапа из-за его невысоких продаж. Произойдет это в мае текущего года.

После апгрейда пикап может похвастаться переработанными бамперами, лифтованной подвеской, гигантскими внедорожными покрышками с графитовыми дисками, защитой днища, стильными накладками на капоте, дополнительной «люстрой» на крыше и пр.

 Версия Off-Road отличается от Extreme некоторыми деталями: окраска кузова, цвет салона – кожа красного или черного оттенка, дизайн задних крыльев. Также новинкам полагаются декор из углепластика на панели, особые накладки на педали и пороги и многое другое. Технических характеристик спецверсий нет. Возможно, особые пикапы базируются на максимально оснащенной комплектации X 350 d с 258-сильным турбодизелем V6 на три литра.

 Прайсы на новинки тюнеры тоже не торопятся разглашать. Судя по прошлым проектам польских мастеров, «прощальные» спецверсии пикапа Mercedes-Benz точно не будут бюджетными. 




 


 А тем временем компания Nikola показала электрический пикап Badger с внушительным запасом хода. Концепт-кар может проехать 960 километров.

Прошла закрытая демонстрация электрического седана Lucid

Фирма Lucid Motors продемонстрировала будущим собственникам новую электрическую модель Air Electric, которые заплатили первый взнос на новинку.

 Как отмечает производитель, в ходе испытаний электромобилю удалось преодолеть дистанцию на одной подзарядке свыше 400 миль (приблизительно 644 км).   Как сообщает новостной портал «ГЛАС.РУ», на показе собственники стартапа запретили делать снимки новой модели, но у корреспондентов «caranddriver.com» получилось выяснить некоторые детали.  Внешний вид серийной вариации соответствует концепт-кару. Силовой агрегат обзаведётся производительность в 600 л.с. АКБ объёмом 110 кВт/ч будет находиться между моторами. В свою очередь, особая конструкция обеспечит 2-стороннее питание, другими словами, машина сможет выступать в качестве независимого источника энергии.   Салон новинки выполнят в стиле минимализма, при этом применят материалы весьма высокого класса, вроде кожи «Наппа», шерсти «Альпака» и алькантары.  Предложат 5 цветовых решений интерьера. Относительно технического оснащения в салоне, то здесь создатели приняли решение отвести планшетам и дисплеям второстепенное место: есть цифровая «приборка», экран с климат-контролем и сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса. Но все они не выделяются на общем фоне, центральный экран и вовсе скрывается в приборную панель.  Следует подчеркнуть, что официально новый Air Electric дебютирует в апреле нынешнего года.  К тому же недавно сообщалось, что Hyundai представила тизер нового электромобиля Prophecy. Новинку должны показать на женевском автосалоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+