На аукционе продается грузовик Mercedes Unimog образца 1966 года

В рамках аукциона будет продан старинный экземпляр немецкого грузовика Mercedes Unimog. Автомобиль сошел с конвейера завода в далеком 1966 году. За все время, на реставрацию было потрачено 50 000 долларов или 3 277 375 рублей.

Комментировать
Поделиться:
На аукционе продается грузовик Mercedes Unimog образца 1966 года
  С 1951 года Mercedes-Benz занимается производством своего легендарного грузовика Unimog. Трудно поверить, что Unimog появился сначала с открытой кабиной, с колесами одинакового размера и переключаемым приводом на передние колеса - такой простой набор функций по сравнению с теми, которые доступны этому автомобилю сейчас. 

 Первоначально разработанный после Второй мировой войны для использования в сельскохозяйственных целях и в качестве самоходной машины, его возможности вскоре расширились для выполнения других функций. И эти другие роли включали перевозку гораздо меньших транспортных средств, таких как автомобили.

 Этот конкретный экземпляр грузовика Mercedes-Benz Unimog Car Hauler был выпущен в далеком 1966 году – это своего рода «капсула времени». Грузовик совершил путешествие во времени, как в переносном, так и в переносном смысле.


 У этого конкретного Unimog есть полный список записей в его сервисной книжке, начиная с того момента, когда он сошел с конвейера в Германии, до того, как провел некоторое время в Бельгии, а затем переехал в Соединенные Штаты в 2001 году, пока он не стал частью коллекции любителя старины Джерарда Шнурера в 2008.

Этот конкретный экземпляр Unimog прошел через обширный процесс реставрации, чей бюджет превысил 50 000 долларов или 3 277 375 рублей. Машина оснащена 5,7-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 80 лошадиных сил. Также имеются барабанные тормоза и четырехступенчатая механическая коробка передач. 

 Колеса гидравлически выдвигаются из-под станины грузовика, позволяя опускать станину на землю. Это позволяет загружать автомобиль на грузовую платформу без использования пандусов. После того, как перевозимый автомобиль загружен и закреплен в кузове грузовика, платформу можно снова поднять на место. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что в России начнут продавать Mercedes-Benz V-Класса с новым пакетомNight. Минивэны с обновленной внешностью поступят в продажу уже в следующем месяце.

Porsche Taycan выглядит потрясающе с новым пакетом SportDesign

Электрический седан даже в стандартном исполнении может похвастаться стильной внешностью с изящными пропорциями. Однако ребята из подразделения Porsche Exclusive Manufaktur придумали, как сделать его еще более привлекательным.

Porsche Taycan Turbo заметно принарядился благодаря карбоновому пакету SportDesign от команды дизайнеров Porsche Exclusive. Первое, что сразу же бросается в глаза – насыщенный синий цвет кузова, который идеально подходит для модели EV. Аэродинамические характеристики немецкого электрокара удалось улучшить благодаря вставкам из углеродного волокна. Спойлеры на бамперах, а также новые боковые юбки делают Taycan Turbo еще спортивнее. Такой апгрейд зарубежный портал motor1.com называет «ошеломляющим». Как и прошлый проект на базе Taycan от Exclusive Manufaktur, новый «карбоновый» электроседан получает светодиодные матричные фары с системой Dynamic Light System Plus с улучшенной трехмерной графикой.  «Обут» автомобиль в 21-дюймовые колеса Exclusive Design, изготовленные из кованого и фрезерованного углеволокна. Элементы из карбона можно встретить и в салоне электрокара. Подробностей о внутреннем убранстве мало. Сообщается только, что теперь клиенты могут заказать светлые накладки на пороги с карбоновым матовым покрытием.     А тем временем компания Porsche инвестировала крупную сумму в DSP Concepts, чтобы придать оригинальное звучание своему электрокару Porsche Taycan. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+