Что нам ждать от нового поколения внедорожника Jeep Grand Wagoneer?

Презентация американской новинки намечена на этот год. Сообщается, что новинка может стать серьезным конкурентом премиальному британскому внедорожнику Land Rover Range Rover.

Комментировать
Поделиться:
Что нам ждать от нового поколения внедорожника Jeep Grand Wagoneer?
 Возрожденный Jeep Grand Wagoneer долгие годы был горячо ожидаемым автомобилем, но американская компания хорошо скрывала все возможные подробности о трехрядном внедорожнике. Теперь глава Jeep North America Джим Моррисон решил немного приподнять завесу тайну над моделью.


 «Я думаю, что одной из вещей, за что любят марку Jeep, является то, что мы обращаем внимание на то, что хотят наши клиенты. Они сказали, что хотят пикап? Мы дали им Gladiator. Они сказали, что хотят Wrangler с дизельным двигателем? Мы дали им это. Теперь очередь дошла и до абсолютно новой версии внедорожной легенды прошлого века – большом внедорожнике Grand Wagoneer ", сказал он в интервью зарубежным изданиям.

 «Шпионские» снимки показывают, что Grand Wagoneer будет иметь внушительный по своим размерам кузов, который может иметь сходство с кузовом среднеразмерного внедорожника Grand Cherokee.

Новинка построена на тех же основах, что и полноразмерный пикап Ram 1500, и, вероятно, будет использовать ту же моторную гамму, что и пикап. Наши инсайдеры сообщают о том, что возрожденный внедорожник будет доступен с плагин-гибридным силовым агрегатом.

 Джип, как сообщается, намерен позиционировать новый Grand Wagoneer в качестве автомобиля премиум-класса, который будет конкурировать с таким довольно сильным соперниками этого сегмента, как британский Land Rover Range Rover. 

 Официальная презентация Grand Wagoneer нового поколения может состояться в середине этого года, возможно, на автосалоне в Детройте, который будет проходить в июне. Продажи начнутся примерно через год, что может сделать 2022 год первым годом серийного производства авто.





    Не так давно, наше издание писало о том, что дешевый аналог Jeep Wrangler получил мотор от Haval F7. Китайский BAIC собирается вывести на рынок рестайлинговый внедорожник Beijing BJ40 Plus, похожий на легендарного «американца» Jeep Wrangler.

Mercedes показал электрический кроссовер EQA на фото

Официальная презентация полностью электрического исполнения компактного кроссовера Mercedes GLA состоится до конца года. До сих пор нам неизвестны технические характеристики новинки.

 Оригинальный концептуальный хэтчбек с трехдверным кузовом, который получил обозначение EQA, был показан на автосалоне во Франкфурте-на-Майне 2017 года. Серийная версия этого шоу-кара получит облик пятидверного кроссовера. Mercedes уже подтвердил, что электрическая версия кроссовера начального уровня Mercedes GLA будет представлена где-то в этом году. Ну а пару минут назад, пресс-служба бренда опубликовала несколько «шпионских» фотографий с испытаний новинки, которые проходили в снежной Швеции.  Прототип кроссовера, который по всей видимости получил серийный кузов, был сфотографирован во время суровых зимних испытаний - Mercedes стремится обеспечить безупречную работу своих электромобилей даже при температуре значительно ниже 0 градусов по Цельсию.  Известно, что инженеры немецкого бренда проверяют прототипы кроссовера EQA на работу батарей в отрицательную температуру, систему рекуперации энергии на льду и снегу, а также всех бортовых систем безопасности.  В то время как Mercedes по-прежнему не хочет разглашать технические подробности своей будущей новинки, мы напомним вам, что изящная концепция трехдверного хэтчбека EQA получила два электродвигателя общая мощность которых была равна 268 лошадиных сил (499 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч составлял примерно пять секунд. Машина получила полный привод – один электродвигатель на передней оси, а другой на задней. Concept EQA имел аккумулятор на 60+ кВт*ч, что давало ему запас хода в 400 километров.     Не так давно, наше издание писало о том, что в России начнут продавать Mercedes-Benz V-Класса с новым пакетом Night. Минивэны с обновленной внешностью поступят в продажу уже в следующем месяце.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+