Jeep из знаменитой рекламы появился в продаже

Дилерцентр Moore Motor Sales в США продаёт Jeep Gladiator, ранее участвовавший в съёмках знаменитой рекламы.

Комментировать
Поделиться:
Jeep из знаменитой рекламы появился в продаже
 В текущем году Jeep подготовил для финала Национальной футбольной лиги США, который известен под наименованием «Супербоул», видеоролик с Биллом Мюрреем в главной роли.

  В видеоролике кинозвезда возвращается в известную кинокартину «День сурка» и старается разнообразить собственный досуг как может, используя новый пикап Gladiator. Рекламное видео Jeep стало одним из самых популярных из транслируемых в эфире суперкубка: лишь на канале бренда в YouTube оно набрало свыше 50 млн просмотров.

 Но сейчас тот самый пикап оранжевого оттенка из видео появился в продаже – такой информацией поделилось агентство Mopar Insiders. Дилер марки из Мичигана получил ту самую машину спустя 5 дней после выхода ролика.


Пробег автомобиля составляет всего 20 миль (32 км), а в салоне сделали химчистку. За пикап просят 57 350 долларов, однако дилер заявил о готовности ещё и сделать скидку на 5882 долларов (примерно 378 тыс. долларов).

rub_002.jpg

 Также ранее компания Mopar представила ограниченное издание Jeep Wrangler под наименованием JPP 20.

Названы самые аварийные регионы России

Для составления рейтинга эксперты учитывали данные МВД Российской Федерации. В расчет принимались ДТП с пострадавшими и погибшими.

Специалисты агентства РИА Новости посчитали, в каких регионах России происходит наибольшее и наименьшее количество ДТП. Всего за 2019 год аварийность на российских дорогах снизилась на 2,2% и составила 294 ДТП на 100 000 машин. Также сократилось количество пострадавших – происшествий с летальным исходом стало на 6,8% меньше, а количество раненых снизилось на 1,9%. Самыми безопасными в прошлом году стали дороги Чеченской республики – в этом регионе на 100 000 транспортных средств пришлось всего 76 ДТП. На втором месте расположился Чукотский автономный округ с показателем 139 аварий на 100 000 автомобилей. А замыкает ТОП-3 Свердловская область с результатом 150 ДТП на 100 000 машин. Дополнили ТОП-5 Республика Ингушетия и Ростовская область, показавшие результат 158 и 183 ДТП на 100 000 машин соответственно.  Самым опасным регионом стала Республика Тыва с результатом 858 ДТП с пострадавшими на 100 000 машин, что превышает средний показатель по стране в 3 раза.  Такой результат во многом объясняется качеством дорог и спецификой местности в регионе. Вторым по опасности регионом стала Ярославская область (504 ДТП на 100 000 авто), а на третьем месте находится Омская область (476 ДТП на 100 000 машин). Москву в этом рейтинге можно отнести скорее к безопасным городам – на 100 000 автомобилей здесь происходило 210 ДТП с пострадавшими, что позволило ей расположиться на 13 месте. Санкт-Петербург находится на 48 строчке с результатом 333 ДТП. Наименьшее количество летальных исходов регистрируется в Севастополе – 23 жертвы на 1 000 пострадавших, а вторую и третью позиции занимают Санкт-Петербург и Москва с показателями 28 и 40 жертв соответственно.      Ранее были названы марки автомобилей, которые чаще всего продаются после ДТП. На первом месте оказалась японская Toyota.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+