Новости в мире / 24 Февраля, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

В сети опубликовали видео с зимних тестов Xpeng P7


Xpeng Motors распространила видеоролик с зимних испытаний электрокара P7 при температуре минус 35 градусов Цельсия. Специалисты китайской фирмы тестировали АКБ при минусовых температурах, доводили систему контроля тяги и настраивали шасси модели P7.

 Во время зимних тестов, которые продлились 120 дней, Xpeng Motors испытывала 2-моторный седан P7 с полным приводом, имеющий силовой агрегат, выдающий 430 л.с. и 660 Нм, а ещё батарею на 81 кВт/ч. 


По теме





  По заявленным характеристикам, подобная вариация может ускоряться до первой «сотни» за 4,3 секунды и имеет автономность в 550 км по циклу NEDC.

 Для доводки электронных систем была построена извилистая ледяная дорога, имеющая несколько смен направления движения. В среднем электрокар передвигался по треку на скорости 110 км/ч. Вице-президента Xpeng Motors удовлетворили результаты тестов холодом: по словам топ-менеджера, «он испытывает чувство гордости за мощность P7 в трудных зимних условиях».

 Стало известно, что доводить ходовую часть электрокара китайского производителя помогали эксперты Porsche Engineering. Сейчас Xpeng отмечает, что шасси будущего электромобиля настроено лучше, чем у «эталонных спорткаров премиального класса».




Ранее Xpeng Motors собиралась приступить к производству клиентских электрокаров во второй половине нынешнего года. Стоимость уже известна: стандартный заднеприводный 266-сильный Xpeng P7 будет стоить 240 тыс. юаней (2,19 млн рублей).
 




 К тому же недавно сообщалось, что корпорация Cadillac подготовила первый электрокар. Презентация новинки должна состояться на автошоу в Нью-Йорке.