В сети опубликовали видео с зимних тестов Xpeng P7

Xpeng Motors распространила видеоролик с зимних испытаний электрокара P7 при температуре минус 35 градусов Цельсия. Специалисты китайской фирмы тестировали АКБ при минусовых температурах, доводили систему контроля тяги и настраивали шасси модели P7.

Комментировать
Поделиться:
В сети опубликовали видео с зимних тестов Xpeng P7
 Во время зимних тестов, которые продлились 120 дней, Xpeng Motors испытывала 2-моторный седан P7 с полным приводом, имеющий силовой агрегат, выдающий 430 л.с. и 660 Нм, а ещё батарею на 81 кВт/ч. 

  По заявленным характеристикам, подобная вариация может ускоряться до первой «сотни» за 4,3 секунды и имеет автономность в 550 км по циклу NEDC.

 Для доводки электронных систем была построена извилистая ледяная дорога, имеющая несколько смен направления движения. В среднем электрокар передвигался по треку на скорости 110 км/ч. Вице-президента Xpeng Motors удовлетворили результаты тестов холодом: по словам топ-менеджера, «он испытывает чувство гордости за мощность P7 в трудных зимних условиях».

 Стало известно, что доводить ходовую часть электрокара китайского производителя помогали эксперты Porsche Engineering. Сейчас Xpeng отмечает, что шасси будущего электромобиля настроено лучше, чем у «эталонных спорткаров премиального класса».



Ранее Xpeng Motors собиралась приступить к производству клиентских электрокаров во второй половине нынешнего года. Стоимость уже известна: стандартный заднеприводный 266-сильный Xpeng P7 будет стоить 240 тыс. юаней (2,19 млн рублей).
 
795941202b5fea8ba381713b1ceaa0909376feba.jpg

531cccdec615b0424f071a24843438d0faa9ba57.jpg

 К тому же недавно сообщалось, что корпорация Cadillac подготовила первый электрокар. Презентация новинки должна состояться на автошоу в Нью-Йорке.

Новый Chevrolet Corvette имеет «летающий» режим

Chevrolet Corvette новой генерации обзавёлся «летающим» режимом системы контроля тяги, активирующимся в случае отрыва всех 4 колёс от земли.

 По сведениям агентства Detroit Free Press, в новом Corvette система стабилизации не только может определять потерю сцепления шин суперкара с дорожным покрытием, но и понимать, когда машина отрывается от земли и парит в воздухе. В этом случае система должным образом настраивает распределение момента по колёсам. Дело в том, что система контроля тяга обычно притормаживает колёса, испытывающие недостаток сцепления с дорогой – например, на снегу, льду либо в дождь.   Но это не совсем то, что надо на гоночном треке, когда значима каждая секунда. «Летающий» режим в Chevrolet Corvette необходим как раз для подобных случаев. Адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control позволяют системе контроля тяги понимать, когда колёса отрываются от земли и, вместо того, чтобы задействовать тормоза, даёт возможность им продолжать вращаться с прежней скоростью.  Едва ли данная функция будет очень востребована, но те, кто использует собственный Corvette для трек-дней, скорее всего, её оценят.   Кроме того ранее стала известна дата старта продаж роскошного аналога Chevrolet Captiva. Речь идёт о MG Hector Plus, который в начале февраля показали на выставке Auto Expo в Индии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+