ТОП-5 лучших премиальных авто с «механикой» в 2020-ом

На современные авто устанавливаются несколько типов трансмиссии, у каждой из которых есть свои достоинства и недостатки. В последнее время автомобилисты все чаще выбирают авто с автоматической коробкой. Однако есть и такие, кто по-прежнему доверяет «механике».

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 лучших премиальных авто с «механикой» в 2020-ом
Редакции Интернет-издания «ГЛАС» и автомобильного портала CarsWeek.ru изучили премиум-сегмент, чтобы выбрать лучшие авто с механической КП. Несмотря на бурное развитие автоматических трансмиссий, за «механику» рублем все еще голосуют немалое количество автомобилистов. Так, первое место эксперты отдали Aston Martin Vantage AMR – это авто создавалось специально для фанатов «механики». Авто получает семиступенчатую коробку от фирмы Grazian, которая сочетается с 460-сильным битурбомотором V8 на четыре литра. 

Такое купе получило весьма ограниченный тираж – всего 200 машин, а ценники на него стартуют с отметки в 12 млн рублей. Напомним, в 2020-ом «механика» станет опцией на всех версиях Vantage.



 Вторым становится Lotus Evora GT, у которого в роли трансмиссии выступают «механика» или «автомат» на шесть ступеней. За работоспособность авто отвечает 416-сильный 3,5-литровый турбомотор. С такими помощниками первую «сотню» Evora GT набирает всего за 3,8 секунды. Цена вопроса – 6 млн рублей и выше. Проблема в том, что у нас приобрести эту модель практически нереально. Единственный выход – заказывать доставку из Европы или Америки.


 
 Порадовал поклонников механической КП и немецкий Porsche, выпустив модели 911 Carrera S и 4S. В арсенале легендарного спорткара – 6МКПП. Также доступен пакет Sport Chrono, обещающий спортивный режим трансмиссии. Обитают такие «Порше» на европейском и американском авторынках. В России же продают только купе с 8-ступенчатым «роботом».

 Четвертую строчку рейтинга занимают Porsche 718 Boxster и Cayman, для которых автопроизводитель предусмотрел шестиступенчатую «механику». В тандеме с ней трудится 300-сильный турбомотор с рабочим объемом два литра. У нас за удовольствие управлять этими авто придется заплатить от 6,9 млн рублей.



 Замыкает ТОП BMW M2 CS F87, который предлагается к покупке с «механикой» и системой заднего привода. В движение баварское авто приводит трехлитровый турбомотор с отдачей 450 л.с. До «сотни» машина разгоняется за 4,2 секунды. За самое доступное авто россиянам придется заплатить от 4 900 000 рублей. Интересно, что среди авто из так называемого масс-маркета «механика» - способ сэкономить. В премиальном сегменте картина противоположная – механическая трансмиссия здесь часто выступает желанной опцией, за которую иногда приходится доплачивать. 



 Ранее был назван ТОП-5 -5 лучших недорогих семиместных кроссоверов. В лидеры этого рейтинга выбился Hyundai Santa Fe.

В РФ отыскали 32-летнюю Toyota, которая простояла 25 лет

Реанимировать авто, которое простояло без движения 25 лет, не так уж и трудно. Очередным тому подтверждением стал универсал Toyota Carina 1987 производственного года, появившийся в новом видео на YouTube-канале «Ильдар Автоподбор».

 На учёт автомобиль встал сразу после приобретения – в 1988 году, но спустя 3 года собственник умер, и новая «Тойота» отправилась в гараж. Без движения она простояла 25 лет, пока один из родственников не обратился к блогеру с просьбой оказать ему помощь в восстановлении машины.   В результате уже в рамках сюжета для YouTube найденный раритет привезли в сервис, где заменили все фильтры, технические жидкости и постарались запустить. На удивление, старую Carina получилось завести с первого же раза, однако в связи с тем, что обороты силового агрегата «плавали», машина сразу заглохла. Тем не менее, сюрпризом это не стало – в том же сервисе ей полностью «перебрали» карбюратор, а ещё произвели замену колодок и тормозной жидкости, затем авто вновь завелось, без проблем разогнавшись до 70 км/ч.  Также ранее отмечалось, что корпорация Toyota работает над новым аккумулятором для гибридных автомобилей. Японский автоконцерн решил приступить к созданию новой батареи из-за увеличения числа гибридов на рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+