«Заряженный» Cupra Leon официально представлен

Ранее бренд поделился единственной фотографии новинки. Теперь же можно рассмотреть авто со всех ракурсов, заглянуть в салон и оценить его характеристики.

Комментировать
Поделиться:
«Заряженный» Cupra Leon официально представлен
Испанский бренд Cupra, который является частью марки Seat, официально презентовал «заряженный» автомобиль Leon. При этом создание бренда Cupra коренным образом не сказалось на модели – она стала современнее и технологичнее, однако при этом сохранила свой дух и атмосферу. Главным достоинством любого мощного авто является силовая установка. Покупателям Cupra Leon предложат выбрать сразу из четырех силовых агрегатов.

Базовым станет 2,0-литровый турбодвигатель  с отдачей 245 л.с. при 370 Нм крутящего момента. Есть еще форсированный вариант этого же мотора – в этом случае мощность будет уже 300 л.с. при 400 Нм крутящего момента. Работают такие силовые установки в тандеме с роботизированной коробкой передач DGS с двумя сцеплениями. 



 А вот максимальная модификация может похвастать мотором с мощностью 310 л.с., который дополняет система полного привода. Такой автомобиль может развить скорость в 250 км/ч, а первую «сотню» он набирает за 4,8 секунды.

 Впервые в истории модели автомобиль получает гибридную силовую установку. Она состоит из 1,4-литрового турбомотора с мощностью 150 л.с. и электродвигателя с отдачей 115 л.с. При этом на одной электрической составляющей можно преодолеть расстояние в 60 км. Из экстерьера от предыдущего Seat Leon новинка отличается увеличенным спойлером, новыми воздухозаборниками, измененной конструкцией бамперов и абсолютно новой решеткой радиатора.



Для добавления оригинальности были специально разработаны 18- и 19-дюймовые колесные диски. Также клиенты смогут выбрать синий и серый матовые оттенки кузова. Изменения коснулись и ходовой части автомобиля – клиренс был уменьшен на 25 мм. Разработчики установили оригинальные тормоза от Brembo и оснастили машину новым электроусилителем руля. В салоне автомобиля отметим передовую мультимедийную и новое рулевое колесо, с которого можно управлять режимами вождения.







  А тем временем на тестах заметили новый кроссовер Cupra Formentor. Автомобиль должен стать главным конкурентом для нового Volkswagen Tiguan R.

Новый Ford F-150 замечен на тестовых испытаниях

Автомобиль был покрыт камуфляжем, однако лицевую часть уже можно рассмотреть в подробностях.

Американский автопроизводитель Ford тестирует свой пикап F-150. Испытания проходят в США – на юго-востоке Мичигана. Автомобиль позиционируется как модель 2021 года, поэтому его премьера должна состояться совсем скоро. Эксперты предполагают, что это случится на автосалоне в Нью-Йорке в апреле. Если же специалисты не успеют подготовить автомобиль к этому времени, то он дебютирует в Детройте в июне текущего года. Машина уже практически готова, поэтому камуфляжа на ней осталось немного – он покрывает боковую и заднюю части авто, а вот лицевая часть хорошо видна. Дизайнерам удалось сделать кузов более сглаженным и при этом сохранить агрессивный облик пикапа.  Автомобиль получил новую решетку радиатора, от центра которой к сторонам расходится мощная хромированная полоса.  Также большое количество хрома обрамляет радиаторную решетку сверху и снизу. Отметим стильный бампер, который придает автомобилю вид, отличный от предшественника. Разработчики также изменили конструкцию передних фар. Остальная часть кузова скрыта пленкой, поэтому оценить изменения сейчас трудно. Отметим, что в автомобиле находилось два человека. Помимо водителя, вероятнее всего, в кабине присутствовал инженер, который отвечал за сбор данных и их анализ.     А тем временем Ford Mach-E для европейского рынка получил увеличенный запас хода. С новой батареей автомобиль способен проехать до 600 км без подзарядки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+