Кроссовер Honda Breeze пользуется ажиотажным спросом

Автомобиль вышел на рынок в конце ноября 2019 года и с ходу опередили своих основных конкурентов.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Honda Breeze пользуется ажиотажным спросом
Японская компания Honda рассказала о продажах своего нового кроссовера Breeze. Новинка была представлена в прошлом году и поступила к официальным дилерам в Китае в конце 2019 года. В январе обладателями такого авто стали 13 тыс. человек. Этот результат превосходит продажи основных конкурентов – Nissan Qashqai и KIA Sportage, показавших результат 12,3 и 6,5 тыс. реализованных авто. С точки зрения технического оснащения Honda Breeza полностью идентичен кроссоверу CR-V нынешнего поколения.

А вот в экстерьере есть некоторые отличия. В первую очередь Honda Breeze может похвастаться модернизированной лицевой частью – ее решетка радиатора менее массивная, также отметим измененную конструкцию фар и линии капота. При этом автомобиль немного «подрос» - его длина составляет 4 634 мм при колесной базе 2 661 мм.


 Покупателям предлагают выбрать из двух силовых агрегатов – 1,5-литрового турбодвигателя с отдачей 193 л.с. и гибридной силовой установки на базе 2,0-литрового атмосферного двигателя и двух электромоторов.

 Такой силовой агрегат способен выдавать мощность в 215 л.с. Турбированный мотор работает в сочетании с 6МКПП или вариатором, а гибридный двигатель сочетается с «роботом» CVT. Из опций отметим функцию предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов, круиз-контроль для езды в плотном трафике, системы контроля слепых зон и полосы движения. Базовая версия Honda Breeze в Поднебесной стоит 168 900 юаней (около 1,53 млн рублей).





   А тем временем Honda продемонстрировала Civic Type R в исполнении Sport Line. Автомобиль получил безупречную форму кузова и мощную силовую установку.

Кроссовер Chevrolet Tracker получил новую версию

Chevrolet Tracker нового поколения готовится покорить еще один рынок. В первое время General Motors предлагали новинку только автомобилистам Китая. Теперь же кросс ждут в Южной Америке.

Кроссовер Chevrolet Tracker отправится в Южную Америку. На днях бразильское подразделение GM показало первые тизеры новинки. На рисунках видно, что бразильский Tracker будет во многом походить на своего китайского собрата. Напомним, сменивший поколение кроссовер базируется на новой платформе, над созданием которой трудились специалисты GM и SAIC. В длину новый кросс немного превосходит своего предшественника - 4 270 мм (+22 мм) при колесной базе 2 570 мм (+15 мм). Объем багажника нарастили на 34 литра – до 390. Если сложить задний ряд кресел эта цифра вырастает до 1 334 литров. В салоне авто можно найти много общего с обновленным Chevrolet Orlando: похожие «приборка», современная мультимедиа с «парящими» сенсорным дисплеем, удобный блок управления «климатом». Также для этой модели доступны панорамная крыша и отделка «под кожу».  Под капотом переднеприводного Tracker может располагаться литровая бензиновая «турботройка» выдающая 115 л.с., или 1,3-литровый 165-сильный турбомотор. В тандеме с ними трудятся «механика» на шесть ступеней или «робот». Кроссовер с «младшим» движком  в среднем расходует 5,5 литра на каждую сотню пробега, топовый мотор – 5,7 литра.  Новинка может примерить на себя спортивное исполнение Redline. Такой SUV получает 17-дюймовые тонированные легкосплавные диски, стильный аэродинамический обвес и красный декор в дизайне экстерьера и интерьера. В Бразилии Chevrolet Tracker ждут уже в следующе месяце. К этому же времени будут рассекречены прайс-листы на новинку. На китайском авторынке кросс стоит от 109 900 юаней (998  тысяч рублей).  Возможно, кроссовер доберется и до России, правда, это будет автомобиль прошлого поколения.     А тем временем в продаже появился электрический кроссовер Chevrolet Menlo. Внешность электрокара производитель позаимствовал у концептуального Chevrolet FNR-X.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+