Honda Civic Type R останется единственным в своем роде

На данный момент, только модель Civic может похвастать более мощной версией Type R и как сказал главный инженер проекта Honda Civic Type R версии 2020 года, ситуация эта в ближайшие годы не изменится.

Комментировать
Поделиться:
Honda Civic Type R останется единственным в своем роде
 Первая версия модели Honda Civic в высокопроизводительном исполнении Type R была очень успешной для японской компании. Потребительский спрос на самую мощную версию модели от Honda сохраняется спустя годы, и автомобили по-прежнему очень хорошо продаются. Несмотря на это, Honda сообщает, что не планирует предлагать версию Type R для других моделей бренда.

 Об этом журналистам рассказал Хидеки Какинома, главный инженер проекта Civic Type R 2020 года. Во время своего недавнего интервью на одном из мероприятий в Милане, Италия, он поделился мыслями о том, что у Honda нет планов для создания исполнений Type R для других моделей, «кроме Civic».

 «Буква R в названии Type R всегда обозначала гонки, поэтому переход этого названия на другую модель вроде внедорожника или кроссовера не имеет смысла», - говорит господин Какинома-сан.

 «В настоящее время Civic является единственным автомобилем в линейке Honda, отвечающим нашим требованиям того, каким должен быть настоящий Type R».


 А что насчет спортивных автомобилей дочерней компании Acura (компания принадлежит Honda), а именно моделях TLX и NSX, которые имеют гоночную историю (NSX до сих пор участвует в гонках). Несмотря на это, Какинома говорит, что Honda вряд ли «поделится» фирменной версией Type R с Acura для других моделей бренда или моделей дочернего бренда Honda.

 «Когда речь идет о бренде Acura, исполнение Type S используется для определения флагмана производительности, а не Type R», - сказал инженер японского автопроизводителя.

 Исходя из этого комментария, мы можем с уверенностью заключить, что любая ориентированная на производительность версия будущей модели Acura получить приставку к названию Type S. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае начали продавать обновленный кроссовер Honda XR-V. На «поднебесном» авторынке новинка доступна для покупки сразу в семи модификациях.

Модель Lada Granta обзавелась более мощным мотором

Тольяттинская фирма «Супер-Авто» (дочерний завод «АвтоВАЗа») начала принимать заказы на LADA Granta, получившую 16-клапанный силовой агрегат на 1,8 литра производительностью 117 л.с. Стоимость подобной Granta выше на 35 000 рублей, чем простая, оснащённая 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21127 на 106 л.с.

 Новая шатунно-поршневая группа позволяет мотору на 1,8 литра развивать 117 л.с. при 5800 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 164 Нм при 4200 об/мин. Ради сравнения, обычный вазовский 1,6-литровый атмосферный мотор выдаёт 106 л.с. и 148 Нм.   Более производительные «Гранты» изготавливаются за счёт простого переоснащения стандартных авто, где вместо одного силового агрегата (1,6 л) устанавливают другой (1,8 л). Внешне они никак не отличаются – повысить объём рядного двигателя получилось, увеличив радиус кривошипа коленчатого вала, что не сказывается на его ресурсе, однако, в то же время улучшается динамика разгона, а использование машины становится более комфортным.  LADA Granta, у которой мотор на 1,8 литра, предлагается лишь с 5-скоростной МКПП, однако в различных вариациях и типах кузова, вроде седана, лифтбека, универсала и его кросс-версии.    Комплектации машины с модернизированной силовой установкой идентичны оригинальным, за более производительный агрегат придётся доплатить приблизительно 35 000 рублей. Срок изготовления – 5 дней при условии внесения предоплаты на 100 000 рублей. В будущем «Супер-Авто» собирается производить LADA Granta, которая получит 8-клапанный мотор ВАЗ-21116 на 1,6 литра отдачей 87 л.с. Вопрос поставок модели с неоригинальными двигателями в российскую дилерсеть бренда в настоящее время обсуждается.  Помимо этого совсем недавно фирма Ferrum продемонстрировала комбинацию приборов для Lada X-Ray под названием GF890 X-Ray Exclusive.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+