В Китае начали продавать обновленный кроссовер Honda XR-V

На «поднебесном» авторынке новинка доступна для покупки сразу в семи модификациях.

Комментировать
Поделиться:
В Китае начали продавать обновленный кроссовер Honda XR-V
Компания Honda предложила своим клиентам в Китае рестайлинговый кроссовер Honda XR-V, который по своей технической начинке похож на европейский Honda HR-V. Напомним, на китайском авторынке встречается и немного модифицированная версия паркетника - Honda Vezel. Последний SUV марка выпускает в сотрудничестве с GAC, а вот Honda XR-V сходит с конвейера СП с Dongfeng. От глобальной модели новинка для КНР отличается переработанной решеткой радиатора, новыми бамперами, оригинальной оптикой, а также более богатой палитрой цветов для окраски кузова.

В салоне авто появляется передовая мультимедиа с тачскрином на восемь дюймов.

 Оснащение Honda XR-V 2020 не менее разнообразно: адаптивный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения и другие, полезные в дороге водительские ассистенты. В движение кроссовер приводит либо полуторалитровый 177-сильный турбомотор, либо «атмосферник» с таким же рабочим объемом мощностью 131 л.с. В пару им предлагаются 6-ступенчатая «механика» или вариатор. А вот полный привод модели не положен, хотя у дорестайлингового кросса он имелся. Стоимость обновленного Honda XR-V начинается от 127 900 юаней (порядка 1,16 млн рублей). 


 


А тем временем стало известно, что Honda запустит свои заводы в Китае 17 февраля. Новогодние каникулы на этих предприятиях были продлены из-за вспышки коронавируса. 

Из старого грузовика Diamond T сделали внедорожный хот-род

Благодаря энтузиастам из США, которые и нашли на свалке старый грузовик Diamond T, последний обрел вторую жизнь в качестве безумного хот-рода для покорения бездорожья.

 Diamond T является именем, которое известно и почитаемо среди дальнобойщиков США, особенно на юге страны. Классические тягачи компании приобрели известность в течение 1940-х и 1950-х годов и были распространены во Второй мировой войне, но в конечном итоге, автопроизводитель был вынужден свернуть производство в конце 1960-х годов. Стоит отметить, что в нынешнее время редко можно встретить хороший экземпляр такого тягача.   Но все же ребята из США нашли на свалке старенький тягач Diamond T и решили подарить ему вторую жизнь. Кабина от грузовика Diamond T образца 1946 года была приварена к внедорожному шасси с рамой. К счастью, ребята знали, что делать и у ни были все необходимые инструменты и талант, чтобы сделать все необходимое, и машина под названием Baja, которую вы видите в этом видео от Hoonigan AutoFocus, является результатом их видения, их мастерства и двух лет послеурочной работы.  Примечательно, что получившийся автомобиль застрахован и вполне себе может передвигаться по дорогам общего пользования, и он предлагает некоторые удобства, такие как отопление и кондиционирование воздуха, хотя последний еще не подключен.  IPad служит главным центром управления для грузовика, управляя такими функциями, как освещение и запуск 6,0-литрового V8 с турбонаддувом, установленного позади водителя. Он выдает 650 лошадиных сил. В качестве трансмиссии установлена автоматическая КПП 4L80 от GM, но трансмиссия оснащена редукторами высокой и низкой дальности для «ползания» с полноприводным приводом или может работать с двумя колесами для скоростной пустыни махинации.  Шасси этого монстра, кажется, хорошо подходит для покорения бездорожья. Тюнеры построили и собрали все самостоятельно, и мы действительно имеем в виду все - от нестандартных кронштейнов фар до конструкции шасси и даже собственных тормозных роторов. Установлены фронтальные оси от внедорожника Hummer H1, у хот-рода есть своя независимая подвеска, а задняя часть оснащена специальным насосом, приводимым в движение карданным валом для смазки шестерни для повышения надежности.      Не так давно, наше издание писало о том, что хот-род Lamborghini Espada будет продан на аукционе. Хот-род Lamborghini Espada от компании Danton Art Kustoms выставят на продажу. Шоу-кар собираются продать на аукционе Mecum за 200 – 250 тыс. долларов (12,5 – 15,6 млн рублей). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+