Модель Lada Granta обзавелась более мощным мотором

Тольяттинская фирма «Супер-Авто» (дочерний завод «АвтоВАЗа») начала принимать заказы на LADA Granta, получившую 16-клапанный силовой агрегат на 1,8 литра производительностью 117 л.с. Стоимость подобной Granta выше на 35 000 рублей, чем простая, оснащённая 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21127 на 106 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Модель Lada Granta обзавелась более мощным мотором
 Новая шатунно-поршневая группа позволяет мотору на 1,8 литра развивать 117 л.с. при 5800 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 164 Нм при 4200 об/мин. Ради сравнения, обычный вазовский 1,6-литровый атмосферный мотор выдаёт 106 л.с. и 148 Нм.

  Более производительные «Гранты» изготавливаются за счёт простого переоснащения стандартных авто, где вместо одного силового агрегата (1,6 л) устанавливают другой (1,8 л). Внешне они никак не отличаются – повысить объём рядного двигателя получилось, увеличив радиус кривошипа коленчатого вала, что не сказывается на его ресурсе, однако, в то же время улучшается динамика разгона, а использование машины становится более комфортным.

 LADA Granta, у которой мотор на 1,8 литра, предлагается лишь с 5-скоростной МКПП, однако в различных вариациях и типах кузова, вроде седана, лифтбека, универсала и его кросс-версии.  

18-litrovyy-motor-lada-granta.jpg

 Комплектации машины с модернизированной силовой установкой идентичны оригинальным, за более производительный агрегат придётся доплатить приблизительно 35 000 рублей. Срок изготовления – 5 дней при условии внесения предоплаты на 100 000 рублей.

1535610898_01_new_lada_granta_interior.jpg

В будущем «Супер-Авто» собирается производить LADA Granta, которая получит 8-клапанный мотор ВАЗ-21116 на 1,6 литра отдачей 87 л.с. Вопрос поставок модели с неоригинальными двигателями в российскую дилерсеть бренда в настоящее время обсуждается.

1571032494_granta_sedan_studio_11.jpg

 Помимо этого совсем недавно фирма Ferrum продемонстрировала комбинацию приборов для Lada X-Ray под названием GF890 X-Ray Exclusive.

В Bentley создали особую версию кабриолета Continental GTС

Главной изюминкой автомобиля стал роскошный интерьер, на создание которого потребовалось 18 месяцев.

Тюнинг-ателье Bentley Mulliner показало на фотографиях специальную версию кабриолета Continental GT Convertible, которую официально представят на Женевском автосалоне в начале марта. Разработчики немного изменили внешность машины и создали новый роскошный салон. Из внешности отметим оригинальную радиаторную решетку с большим количеством секций, прорези под вентиляцию на передних крыльях и большие 22-дюймовые колеса, которые позволяют автомобилю выглядеть совсем по-иному. Оформление интерьера автомобиль позаимствовал у концепт-кара Diamond-in-Diamond, в котором прострочка была выполнена в двух цветовых исполнениях. Самая трудоемкая работа по созданию салона заключается в обшивке сидений, дверей и полки за задним диваном. Для вышивки ромбовидного узора необходимо сделать 400 тыс. стежков, на создание которых уйдет около 1,5 лет. Отметим часы Breitling на центральной панели, которые обладают циферблатом из шлифованного серебра. В качестве аудиосистемы выбран премиальный вариант с 20-канальным усилителем.  Для создания атмосферы используется фоновая подсветка и оригинальная накладка на пороги. Покупатели такого автомобиля получат комплект ключей, каждый из которых находится в кожаных чехлах, выполненных под цвет салона. Силовые установки спецверсия получит от стандартного Bentley Continental GTС. В моторной гамме присутствуют 4,0-литровый мотор с отдачей 550 л.с. и 6,0-литровый силовой агрегат с мощностью 635 л.с. Работают они с 8-ступенчатой АКПП и приводом на четыре колеса.   Ранее стало известно, что автомобиль Bentley Mulliner Bacalar станет самой дорогой машиной бренда. Ее стоимость составит 1,5 млн фунтов стерлингов, что составляет 122 млн в рублевом эквиваленте. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+