Компания Ferrum показала комбинацию приборов для Lada X-Ray

Фирма Ferrum решила расширить собственную линейку Exlcusive. Так, состоялась презентация комбинации приборов для Lada X-Ray под наименованием GF890 X-Ray Exclusive.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ferrum показала комбинацию приборов для Lada X-Ray
 Она выделяется корпусом оттенка антрацит, у которого кольца цвета тёмный хром, ярким дизайном с глянцевыми поверхностями на шкалах лицевой плёнки, уникальным приветствием на экране при активации и декоративным щитком, имеющим чёрную прострочку.

  После того, как обновилось ПО у всех GF890 X-Ray также появилась поддержка системы контроля датчиков давления воздуха в шинах. Отмечается, что с использованием данной системы повышается как безопасность движения, так и значительно увеличивается эксплуатационный срок шин, а ещё происходит улучшение топливной экономичности автомобиля.

Чтобы активировать датчики, не нужно использовать какое-либо дополнительное оборудование, поскольку это можно сделать посредством интерфейса комбинации приборов Ferrum. Все показания выводятся на экран комбинации в режиме реального времени с уведомлениями, если достигаются критические значения.

1582091215_a2.jpg

1582091163_a5.jpg

1582091163_a4.jpg

 Помимо этого ранее отмечалось, что на заводе «АвтоВАЗ» приступили к мелкосерийному выпуску LADA XRay Cross в новой эксклюзивной версии «Instinct».

Jaguar Land Rover представил революционный беспилотник Project Vector

С помощью этого автономного авто производитель рассказал о своем видении будущего транспорта для мегаполисов. Электрические беспилотники не только заботятся об экологии, но и «разгружают» дороги от пробок, попутно снижая количество ДТП.

Концептуальный Project Vector от британской компании Jaguar Land Rover – это автономный электрокар, чья длина составляет около четырех метров. Уже в будущем году беспилотник Project Vector начнут тестировать на дорогах. В качестве «испытательного полигона» выбрали английский городок Ковентри. Пока же производитель знакомит нас с новинкой, которая отличается своей многозадачностью: авто идеально подойдет для пассажирских или коммерческих перевозок. Электрической силовой установке и аккумуляторам разработчики отвели зону пола. Благодаря такой компоновке удалось увеличить число конфигураций внутреннего пространства. Также при желании платформу можно нарастить сразу на один метр.  Емкость батареи варьируется от 60 до 90 кВт. Этого хватит, чтобы беспилотник проехал от 248 до 298 километров.  Планируется, что на первом этапе будет выпущено всего 20 экземпляров Project Vector, и тестировать их будут под присмотром человека. Это позволит им перемещаться без поправок в действующее законодательство и доработки сопутствующей инфраструктуры. Новинка – часть программы Destination Zero, главная цель которой – нулевой объем вредных выбросов, ликвидация дорожных заторов и аварий, а также внедрение новых технологий в повседневную жизнь.       Напомним, ранее был презентован электрический шаттл Cruise Origin без руля и педалей. Он также должен совершить революцию в перевозках. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+