Названа доля полноприводных автомобилей на рынке России

Каждый третий автомобиль, покупаемый жителями России, обладает четырьмя ведущими колесами.

Комментировать
Поделиться:
Названа доля полноприводных автомобилей на рынке России
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали долю полноприводных автомобилей на рынке России. За отчетный период был принят 2019 год. В результате исследований стало ясно, что в прошлом году наши соотечественники приобрели 566 тыс. новых легковых машин с системой полного привода. Этот показатель обеспечивает долю в 34,7% от общего объема российского авторынка. Таким образом, каждая третья проданная в прошлом году машина стала полноприводной. 


 При этом традиционно высокие продажи полноприводных машин приходятся на премиальный сегмент – среди марок стоит отметить BMW, Mercedes и Land Rover.

 Самыми популярными в России продолжают оставаться автомобили с передним приводом – на их долю пришлось 64,5% от всего рынка. А вот автомобили с задним приводом практически не продаются в России – на их долю пришлось менее 1% от объема рынка. В количественном выражении это около 12 тыс. шт.



  Напомним, что в начале недели стартовали продажи обновленного Volkswagen Passat в России. Базовая версия автомобиля стала дешевле, однако она все равно значительно дороже, чем у основных конкурентов Toyota Camry и KIA Optima. 

Российские дилеры получили спортивную Toyota Camry S-Edition

Седан Toyota Camry в исполнении S-Edition появился у российских дилеров. Стоимость машины, имеющей 181-сильный мотор объёмом 2,5 литра и спортивные акценты в экстерьере и интерьере, начинается от 2,104 млн рублей.

 Новинка предлагается в двух цветовых решениях – чёрном и 2-цветном, где кузов обладает «белым перламутровым» оттенком, а крыша и стойки – «чёрным металликом». Внешне специальная вариация отличается наличием спойлера на крышке багажного отделения, оригинальных колёсных дисков на 18 дюймов, чёрных боковых молдингов на дверях, чёрных корпусов боковых зеркал и радиаторной решётки, которая также окрашена в чёрный оттенок.    Следует подчеркнуть гармоничное сочетание полностью светодиодной оптики спереди и сзади с задними фонарями, имеющими чёрную окантовку, а особый статус модификации придаёт эмблема S-Edition на кузове.  В салоне стоит отметить наличие спортивных кресел, имеющих вертикальные вставки красного оттенка, и яркой красной прострочки на сиденьях, подлокотнике спереди и центральной панели.  Авто модификации S-Edition изначально имеет систему бесключевого доступа в салон, камеру заднего вида, у которой есть динамическая разметка, систему, предотвращающую фронтальные столкновения, функцию автоматического торможения и другие функции. Помимо этого седан комплектуется «зимним набором», включающим в себя подогреваемые руль, лобовое стекло и кресла. Модель Camry в особой модификации поставляется с 6-ступенчтым «автоматом» и переднеприводной системой.  Кроме того ранее отмечалось, что Toyota займётся разработкой преемников Mark X и Crown совместно с другой японской компанией Mazda.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+