Китайский стартап Aiways показал эскизы концептуального купе-кроссовера под названием U6ion. Публичную премьеру новинки организуют уже в следующем месяце на мотор-шоу в Женеве. Электрокросс создавался под присмотром Кена Окуямы, бывшего ведущего стилиста итальянской фирмы Pininfarina. Также в свое время он отвечал за внешний вид Ferrari Enzo. Подробностей о будущей новинки мало: китайцы не торопятся раскрывать все карты перед официальным дебютом. Известно только, что базируется Aiways U6ion на алюминиево-стальной «тележке» MAS, а за его работоспособность отвечает полностью электрическая силовая установка.
Она, по предположениям автоэкспертов, может быть в какой-то степени позаимствована у серийного электрокара молодого стартапа - U5.
Этот «зеленый» кроссовер оснащается 190-сильным электродвижком и тяговой батарей на 65 кВт⋅ч. На одной зарядке автомобиль сможет проехать до 503 километров. На домашнем рынке его стоимость варьируется от 197 900 до 292 100 юаней (1 801 600 – 2 660 000 рублей). На Европу у китайской компании Aiways весьма амбициозные планы. Осуществить их марке помогут оригинальный дизайн и современная линейка экологически чистых машин.
В рамках автосалона в Женеве, южнокорейский премиум-бренд Genesis собирается представить среднеразмерный седан G80 2020 модельного года. Он может появиться в продаже до конца года.
Предполагается, что новый Genesis G80 дебютирует на автосалоне в Женеве в марте этого года. Об этом говорит южнокорейское издание The Korean Car Blog со ссылкой на источники в Hyundai Motor Group. Как сообщается, среднеразмерный седан поступит в продажу сначала в Корее в сентябре, а затем появится на других рынках.
«Шпионские» снимки и представленный независимыми художниками рендер на новинку показывают, что новый G80 не похож на нынешнюю версию седана. Как и на кроссовере GV80, у автомобиля есть раздельные фары. Есть также массивная фальшрадиаторная решетка в форме щита. В задней части авто также расположены задние фонари, разделенные на две части.
Салон скорее всего будет иметь сходство с кроссовером GV80. В верхней части передней панели находится цифровая приборная панель и экран информационно-развлекательной системы. Отдельный экран управляет средствами управления HVAC (климатическая установка).
В интерьере, скорее всего, будет много дерева, кожи и полированного металла, чтобы обеспечить очень роскошную обстановку.
Состав моторной гаммы обновленного седана может быть также позаимствован у кроссовера GV80. Это дало бы седану 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил или 3,5-литровый V6 с турбонаддувом мощностью более 370 л.с. Оба мотора будут работать с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а покупатели смогут выбрать задний или полный привод. Также ожидается появление и полностью электрической версии седана – случится это предположительно в 2021 году.
Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis G80 второй генерации заметили в РФ. Актуальный седан Genesis G80 в строю меньше 4 лет, но в действительности данная модель появилась ещё в 2013 году под наименованием Hyundai Genesis, а последующая смена марки произошла в связи с плановым обновлением.