Новости в мире / 19 Февраля, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Старый суперкар Koenigsegg CCX показывает ошеломительные тесты на диностенде


Ребята из команды Royalty Exotic Cars с одноименного YouTube-канала получили редкую возможность поставить Koenigsegg CCX образца 2008 года на динамометрический стенд, чтобы узнать, какова реальная мощность его 4,7-литрового V8 в наши дни.

 Прошло более 12 лет с тех пор, как первый экземпляр суперкара Koenigsegg CCX сошел с конвейеров шведского автопроизводителя. CCX был очень важным автомобилем для бренда, так как имел новый двигатель V8, который соответствовал новым и более жестким на тот момент стандартам выбросов. 




По сравнению с нынешними нормами производительности в сегменте суперкаров, его пиковая мощность в 806 лошадиных сил (920 Нм) может показаться немного …незначительной, но, поверьте нам, производительность этого суперкара по-прежнему достойна восхищения.



По теме





 Ребята из команды Royalty Exotic Cars с одноименного YouTube-канала получили редкую возможность поставить Koenigsegg CCX образца 2008 года на динамометрический стенд, чтобы узнать, какова реальная мощность его 4,7-литрового V8 в наши дни. К слову, это тот же динамометрический стенд, который тестировал красный Bugatti Veyron, про который мы писали недавно. На самом деле, это может быть самый первый снятый на камеру динамометрический прогон шведского CCX, и это делает этот момент немного более особенным.

 Лучшее число, зарегистрированное суперкаром, составило 653 лошадиных силы, что, если учесть примерно 15-процентную потерю мощности в трансмиссии, означает, что двигатель по-прежнему развивает мощность около 750 л.с. Учитывая вес автомобиля в 1 360 кг, это дает CCX впечатляющее соотношение мощности и веса. По словам специалистов, проводивших тестирование, шведский CCX может на равных конкурировать с более тяжелым Veyron в гонке по прямой.

 Сейчас команда изучает, какие усовершенствования можно сделать для этого суперкара от Koenigsegg, чтобы сделать его более мощным, и первым шагом, по-видимому, будет установка кастомной выхлопной системы Ryft. В двигателе используются два массивных нагнетателя, которые, вероятно, можно настроить, чтобы создать немного большее давление и помочь агрегату V8 генерировать больше, чем 806 л.с. 

  Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg готовит новый гиперкар для рекорда. Автомобиль дебютирует на Женевском автосалоне в нынешнем году. По замыслам разработчиков, он сможет установить абсолютный рекорд скорости.