В интернете показали секретные прототипы Bugatti
Появились официальные рендерные изображения концептов Bugatti, которые остались засекреченными в течение пару лет. Картинки датируются 2015 годом и показывают 3 модели: 1500-сильный передмоторный GT Rembrandt, спидстер Veyron Barchetta и купе Atlantic.
Модели Bugatti GT Rembrandt, которые названы в честь «младшего» брата Этторе Бугатти, Рембрандта, оснащались силовым агрегатом W16 объёмом 8,0 литра, однако он располагался не сзади, а спереди. Заявленная производительность – 1500 л.с. Внешне прототип похож на самое дорогостоящее авто в модельном ряду Bugatti – La Voiture Noire за 11 млн евро. Оба гиперкара обладают схожим дизайном с продольным «гребнем» через весь кузов и стилизованным «окошками» на корме.
Презентация купе Atlantic могла бы состояться в 2015 году на конкурсе элегантности Пеббл-Бич. Но в то время компания Volkswagen оказалась в центре дизельного скандала в связи с махинациями с показателями вредных выбросов, и компания, которая является собственником Bugatti, была вынуждена от большинства проектов, чтобы сократить расходы на фоне огромных штрафов и компенсаций.
Прототип сам по себе является современной интерпретацией на тему классического Type 57SC Atlantic, который выпускали в период с 1934 по 1940 год. Atlantic мог обзавестись силовым агрегатом меньшего объёма, чем у Veyron – наверняка, V8 с двойным турбонаддувом.
Помимо этого недавно отмечалось, что Bugatti будет использовать двигатель W16 в течение 2020 года, поскольку достойной замены для него в настоящее время просто нет.
По теме
Презентация купе Atlantic могла бы состояться в 2015 году на конкурсе элегантности Пеббл-Бич. Но в то время компания Volkswagen оказалась в центре дизельного скандала в связи с махинациями с показателями вредных выбросов, и компания, которая является собственником Bugatti, была вынуждена от большинства проектов, чтобы сократить расходы на фоне огромных штрафов и компенсаций.
Прототип сам по себе является современной интерпретацией на тему классического Type 57SC Atlantic, который выпускали в период с 1934 по 1940 год. Atlantic мог обзавестись силовым агрегатом меньшего объёма, чем у Veyron – наверняка, V8 с двойным турбонаддувом.
Третья серия рендеров посвящена спидстеру Veyron Barchetta, экстремальной версии гиперкара Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse. Но и данному проекту не суждено было воплотиться в жизнь.
Помимо этого недавно отмечалось, что Bugatti будет использовать двигатель W16 в течение 2020 года, поскольку достойной замены для него в настоящее время просто нет.