Porsche Taycan стал первым электрическим автомобилем Билла Гейтса

При этом миллиардер отметил, что на такое решение во многом повлияла компания Tesla.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Taycan стал первым электрическим автомобилем Билла Гейтса
Глава компании Microsoft Билл Гейтс приобрел свой первый электрический автомобиль. Выбор миллиардера пал на немецкий Porsche Taycan.  Билл Гейтс не является большим знатоком в области автомобилей, однако в его гараже есть несколько автомобилей марок Porsche и Lamborghini. Теперь там нашлось место и полностью электрическому авто.

В беседе с одним из известных блогеров главный соучредитель Microsoft признался, что очень благодарен американской компании Tesla и Илону Маску за то, что автомобили на электричестве стали очень популярными. Однако свой выбор он решил остановить на авто немецкого премиум-бренда, который ему пришелся по душе. В интервью Гейтс рассказал и о недостатках электрического авто по сравнению с машинами с классическим ДВС.


 Главный дискомфорт он испытывает от большого времени зарядки, а также от меньшего запаса хода.

 При этом выбранную комплектацию Билл Гейтс комментировать не стал. Если он остановил свой выбор на максимальной модификации Taycan Turbo S, то такой автомобиль обладает мощностью 750 л.с. при 1049 Нм крутящего момента. Такие характеристики позволяют ему разгоняться до скорости 259 км/ч, а отметку в 96 км/ч он способен преодолеть за 2,6 секунды. Стоимость такого авто составляет 185 000 долларов (около 11,8 млн рублей).





  А тем временем появилась свежая информация о силовых установках Porsche Macan. Автомобиль должен получить только электрическую версию, хотя ранее были сведения о модификации с бензиновым мотором.

«КамАЗ» представил новый беспилотный грузовик «Челнок»

«КамАЗ» распространил снимки, на которых изображена 2-осная электрическая бортовая платформа КамАЗ-3373, запатентованная на прошлой неделе. Новинка, которая получила наименование «КамАЗ-Челнок», стала дебютным бескабинным грузовым авто в истории предприятия.

 С геометрической точки зрения новая грузовая машина представляет собой обычный параллелепипед, имеющий 2 поворотные оси, за счёт которых он сможет маневрировать в ограниченном пространстве.    Передняя и задняя светотехника полностью аналогична и активируются в автоматическом режиме, когда меняется направление движения. Низкого центра тяжести удалось добиться благодаря низко посаженным тяговым аккумуляторам, которые охлаждают вентиляционные решётки на боковых панелях кузова.  Все элементы машинного зрения, вроде камер, датчиков и прочих элементов, находятся спереди и сзади, по этой причине без водителя грузовой автомобиль способен ехать как вперед, так и назад.  Как отмечается, грузоподъёмность «Челнока» составляет 10 тонн, при этом он может развивать максимальную скорость в 40 км/ч.  Также ранее стало известно, что «КамАЗ» и Sollers могут создать совместный альянс. Эти сведения официально не подтверждены, но сделка будет выгодна для обеих компаний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+