Porsche Macan оставят без бензиновых моторов

Совсем недавно сообщалось, что компания Porsche собирается предложить клиентам две версии своего популярного кроссовера Macan – бензиновую и электрическую. Теперь же в профильных СМИ появилась информация о том, что со временем у модели останется только одна экологически чистая модификация.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Macan оставят без бензиновых моторов
О том, что немецкий кроссовер Porsche Macan нового поколения  обзаведется электрической версией, мы уже сообщали. Планировалась, что марка будет продавать сразу бензиновую и электрическую версию своего SUV. Друг от друга они будут отличаться не только силовой установкой, но и внешним видом. Теперь же стало известно, что полностью электрический «Макан» со временем останется единственным. Так, американский автожурнал Car and Driver со ссылкой на источник в руководящей верхушке Porsche пишет, что Macan поменяет поколение в следующем году. Тогда же компания представит и электрическую версию кросса.

Оба SUV – бензиновый и электрический – будут продаваться параллельно не менее трех лет. Потом стратегию подкорректируют с учетом объемов продаж.

 Если объемы реализации электрического Porsche Macan устроят руководство немецкого премиум-бренда, то марка может и вовсе отказаться от его бензиновой версии. И произойти это может раньше запланированного 2024 года. Напомним, электрический Porsche Macan получит современную платформу PPE (Premium Platform Electric), в разработке которой приняли участие инженеры Audi. На этой тележке базируется первый электрический Porsche - седан Taycan.




 
А тем временем в Сеть попали фото обновленного купе Porsche 911 Targa GTS. От обычного авто исполнение GTS отличается улучшенным аэродинамическим обвесом, массивными тормозами и более производительным мотором. 

Американское тюнинг-ателье модернизировало Chevrolet Colorado

Специалисты компании Specialty Vehicle Engineering показали последнюю версию Colorado Xtreme. Оснащённый 3,6-литровым двигателем V6 Colorado Xtreme 2020 модельного года получил много обновлений.

 Самые главные изменения коснулись мотора пикапа. С системой центробежного нагнетателя, тюнеры смогли существенно увеличить производительность Colorado Xtreme. Так, мощность пикапа повысилась на 147 л.с. (до 455 л.с.), а крутящий момент вырос на 203 Нм (до 576 Нм). Обновление силового агрегата также включает в себя композитную крышку мотора OEM-качества и выхлопную систему с двойным выходом из нержавеющей стали с чёрными сатинированными наконечниками.   Тормозная способность обеспечивается за счёт керамических тормозных колодок из углеродного волокна и роторами с возможностью модернизации до 6-поршневых кованых передних суппортов и 13,6-дюймовых передних роторов. Помимо этого Colorado Xtreme укомплектовали пониженной спортивной подвеской (2 дюйма спереди и 5 дюймов сзади). Улучшенный пикап также оснащается 20-дюймовыми дисками, доступными в двух оттенках Satin Black и Gloss Black.  В салоне Colorado Xtreme имеется несколько эмблем и значков, при этом клиент можно заказать индивидуальную отделку для передних и задних кресел. Colorado Xtreme предлагается с трёхлетней гарантией или 36 000 миль для силовых и других компонентов. В общей сложности ателье Specialty Vehicle Engineering построит 100 высокопроизводительных пикапов.  Также ранее отмечалось, что обновленный Chevrolet Equinox получил спортивную версию. Его презентация состоялась на чикагском автосалоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+