Toyota разработает преемников Mark X и Crown вместе с Mazda

Корпорация Toyota вновь задумалась о партнёрстве с другой маркой, чтобы воскресить некогда легендарную модель. На этот раз в качестве партнёра выбрали иного японского бренда Mazda, специалисты которого помогут в создании заднеприводной архитектуры для преемников Mark X и Crown.

Комментировать
Поделиться:
Toyota разработает преемников Mark X и Crown вместе с Mazda
 Эти два автоконцерна будут сотрудничать уже не в первый раз, однако на сей раз речь идёт на самом деле об общей разработке, а не о замене шильдика Mazda на эмблему Toyota на уже готовой машине – так, к примеру, вышел американский Toyota Yaris, полностью повторяющий Mazda2.

  По сведениям веб-портала BestCarWeb, Mazda планирует создать как заднеприводную платформу, так и силовые агрегаты, как отмечает источник, речь идёт и о бензиновой рядной «шестёрке», и о дизельном моторе.

Следует отметить, что седан Mark X продавался более 50 лет, с 1968 по 2019 год. Поначалу он предлагался под наименованием Mark II – именно данная машина стала легендой среди поклонников, сделав собственное имя буквально отдельной маркой. За весь период существования модель сменила 11 генераций, в общей сложности же было выпущено 6,5 млн единиц модели.
 
a3e2c02d56adff31a7118008444c40c5405e0227.jpg

 Помимо этого недавно сообщалось, что Toyota покажет в Женеве новый компактный кроссовер с полноприводной системой. Новинка в линейке японского бренда займёт место ниже модели C-HR.

Кузов обновлённого Nissan Navara намного крепче, чем кузов первого поколения модели

Японский пикап Nissan NP300 первого поколения, который ныне продается в Южной Африке, является очень опасным автомобилем. Представители автомобильной ассоциации  Южной Африки решили столкнуть "лбами" только что построенную версию пикапа образца 1997 года с более современной версией автомобиля, которая была представлена лишь пару лет назад.

 По-прежнему производимый сегодня на заводе компании в ЮАР, пикап, по сути является первым поколением Frontier/Navara, которое датируется аж 1997 годом. Чтобы еще больше подчеркнуть, насколько опасен этот автомобиль по сравнению с более современной его версией, автомобильная ассоциация Южной Африки устроила меж ними лобовое столкновение на скорости 56 км/ч. Примечательно, что более современная версия грузовика, которая построена на заводе компании в Барселоне, Испания, является поддержанным автомобилем.    Анализ, проведенный после аварии, показывает, что реальный человек, который бы находился за рулем грузовика, построенного в Южной Африке, «вероятно, получил бы смертельные травмы», в то время как водитель Navara европейского производства «вероятно, отделался лишь незначительными травмами».  Если во всем этом есть что-то хорошее, то это означает, что Nissan модернизирует свою фабрику в Росслине, чтобы начать производство современной версии Navara в ноябре 2020 года. Однако инвестиции, оцениваемые в 200 миллионов долларов США, не смогут убрать с оборота все проданные экземпляры NP300 Hardbody, так как старый грузовик станет более дешевой альтернативой новинке.  Японский пикап Navara является основой для французского грузовика Renault Alaskan, а также немецкого Mercedes-Benz X-Class. Автомобильная ассоциация Южной Африки намеренно взяла «новый» NP300 Hardbody и провела его краш-тестирование с более современным экземпляром модели, который к тому же уже был в употреблении, чтобы показать, что новый автомобиль не всегда безопаснее, чем подержанный.     Не так давно, наше издание писало о том, что компания Nissan представит новый компактный кроссовер. Корпорация Nissan продемонстрировала второе по счёту тизерное изображение компактного кросса для индийского авторынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+