Сделать из Toyota Tacoma 2009 года версию грузовика 2018 года? Легко!

Владелец японского грузовика Toyota Tacoma образца 2009 года, решил модернизировать свой автомобиль. Как результат, машина выглядит как версия пикапа 2018 модельного года. Стоит подобная модернизация 17 900 долларов или 1 142 333 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Сделать из Toyota Tacoma 2009 года версию грузовика 2018 года? Легко!
 Я всегда восхищался всеми видами различного уровня тюнинг-проектов. Неважно, говорим ли мы о модернизированном турбодвигателе, более низкой подвеске или о некоторых изменениях в салоне, которые позволяют сделать его более комфортным. 

 В рамках этой статьи хочу вам привести живое доказательство того, что нет никаких ограничений, когда речь идет о модификации старых автомобилей. Речь идет о японском среднеразмерном Toyota Tacoma образца 2009 года, который был полностью преобразован в версию пикапа 2018 модельного года, по крайней мере, снаружи.

 Все установленные компоненты экстерьера являются на 100% оригинальными, включая крылья, капот, «совок» капота, светодиодные фары, бампер и решетку радиатора спереди, а также всю грузовую платформу и заднюю дверь, камеру заднего хода, задний бампер. Все это было взято от Tacoma 2018 года.


 Двухдверный грузовик окрашен в армейский зеленый цвет, который, как утверждается, является оттенком кузова, который доступен для Tacoma 2020 года. В интерьере установлена информационно-развлекательная система Tacoma 2018 года с OEM-антенной GPS и микрофоном Bluetooth, а также заводская камера заднего вида. Владелец грузовика говорит, что все работает как надо.

 Под капотом находится оригинальный 2,7-литровый двигатель от японского грузовика 2009 года, соединенный с пятиступенчатой механической коробкой передач. Единственное, что нам не нравится, это то, что пикап имеет конфигурацию 4x2, но нынешний владелец объясняет, что он специально искал модель не 4x4 для лучшего расхода бензина, который, как утверждается, составляет 12,3 литра на 100 км.

 Цена на модифицированный грузовик составляет 17 900 долларов или 1 142 333 рублей.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota покажет в Женеве новый компактный кроссовер с полным приводом. Корпорация Toyota распространила тизер нового кросса для Европы, который в линейке японской марки займёт место ниже модели C-HR. Новинка должна дебютировать в марте на автошоу в Женеве.

«АвтоВАЗ» запустил новый испытательный трек

На компании «АвтоВАЗ» внедрили новую, более современную и эффективную методику контроля качества готовых авто. Взамен уличного трека, использовавшегося с 1973 года для проверки каждой выпущенной машины, запустили испытательную трассу, находящуюся внутри основного корпуса, информирует «АвтоВАЗ».

 Так, погодные условия не смогут оказывать влияние на качество проверки машин, а ещё улучшатся условия труда водителей-испытателей.   Каждое авто после сборки проезжает по испытательному участку. Новый трек длиной 300 м обладает искусственными препятствиями и виражами, которые обеспечивают полную проверку качества сборки салоны, работы главных систем и агрегатов машины, таких как ходовая часть, КПП, рулевое управление.  В общей сложности задействовали 8 разных участков, вроде имитации бордюров, «лежачего полицейского», покрытия «рыбья кость», двух крытых виражей, ассиметричной поверхности, брусчатки с большими и мелкими булыжниками. Трек даёт возможность тестировать до 150 машин в час и гарантирует неизменные характеристики дорожного полотна, препятствий, а ещё отсутствие повреждений кузова от погодных и дорожных условий.    Последняя проверка авто – это важная, однако не единственная операция контроля качества. Современными стандартами качества предусматривается проверка на всех производственных стадиях, вроде штамповки, литья металла и пластика, сварки и окраски кузова. Отдельно, и ещё в пару стадий, испытываются мотор и трансмиссия. Через процедуру промежуточных и финальных тестов, как и раньше, проходят все машины, которые выпускаются на заводе «АвтоВАЗа» – это модели LADA, Renault и Datsun. Новая методика контроля качества отвечает всем стандартам альянса Renault-Nissan.  Кроме того, ранее компания «АвтоВАЗ» запатентовала новые 2-цветные легкосплавные колёсные диски. Их получат автомобили LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+