Электроника в Tesla на 6 лет обогнала разработки больших корпораций

Агентство Nikkei Business Publications разобрало Tesla Model 3 и сообщило, что электроника, которая установлена в электрическом седане, на 6 лет опережает технологии крупных автоконцернов, таких как Volkswagen и Toyota.

Комментировать
Поделиться:
Электроника в Tesla на 6 лет обогнала разработки больших корпораций
 Особенностью Tesla, которая может совершить поворот в сфере, считают вычислительную платформу Full Self Driving (FSD), отвечающую за обработку сведений, поступающих с датчиков системы Autopilot.

  Компьютер FSD, который показали весной 2019-го, состоит из 2 плат: одна, имеющая 2 AI-чипа, отвечает за функционирование современного круиз-контроля, другая управляет мультимедийным комплексом. Впрочем, установлен теплоприёмник с жидкостным охлаждением. Каждая AI-микросхема включает 6 млрд транзисторов, 2-топочный ускоритель нейронной сети, графический чип с мощностью 600 гигафлопс и 12-ядерный процессор ARM Cortex-A72 (2,2 гигагерца).

 В разработке нового чипа «Тесле» помог создатель микропроцессорных архитектур Джим Келлер, занимавший в 2016-м пост вице-президента по автопилоту. 

3eEVngythYXZv7aAT9D_nQ.jpg

Инсайдеры, опрошенные Nikkei BP, считают, что подобные технологии появятся самое раннее в 2025-м, а, соответственно, Tesla обгоняет сферу где-то на 6 лет. Также разработки подобные FSD разрушают традиционные цепочки поставок компонентов, поскольку машины больше не нуждаются десятки отдельных электронных блоков управления 

673f0f5s-1920.jpg

 Кроме того, ранее зарубежный дизайнер принял решение продемонстрировать собственную вариацию того, что он называет Cyberwagon.

Новый электрический кроссовер VW появится в 2023 году

Новый квадратный кроссовер немецкого бренда на данный момент известен под именем Ruggdzz. Его официальная презентация должна состояться в 2023 году. Модель описывают как квадратный во всех смыслах кроссовер.

 Сообщения о появлении квадратного кроссовера Volkswagen циркулируют в Интернете уже более года – первые слухи о новинке появились в конце декабря 2018 года. Сейчас все чаще появляется информация о том, что модель утверждена в качестве нового члена электрического семейства VW ID. Сообщается, что рассматриваемый электромобиль сейчас известен под именем Ruggdzz и будет представлен в 2023 году.   Электрическая новинка в настоящее время находится на стадии предварительной разработки, поэтому многое может измениться к моменту ее официального дебюта.  По информации от наших инсайдеров, VW разрабатывает две версии кроссовера Ruggdzz – одну длиной 4,6 метра и пятью сидениями, а другую с трехрядной компоновкой салона. Последняя версия авто, вероятно, будет предназначена главным образом для китайского рынка.  Те, которым удалось своими глазами увидеть ранний прототип новинки описывают форму полностью электрического кроссовера, как квадратный профиль с очень и очень широкой решеткой, прямоугольными фарами, почти горизонтальным капотом, вертикальным ветровым стеклом, почти плоской линией крыши. Те же люди отдельно отмечают тот факт, что новинка будет радикально отличаться от будущего электро-кроссовера ID.4. (фото прототипа ниже), в частности за счет специальной С-стойки со стеклянной панелью, благодаря которой кроссовер выглядит полупрозрачным.   Ожидается, что новый Ruggdzz, построенный на платформе MEB получит полно приводную компоновку благодаря двум электродвигателям - по одному на каждую ось. Может быть представлено больше версий электрического кроссовера, включая внедорожную версию с щедрым дорожным просветом, установленным на крыше дополнительным освещением.      Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете появились первые изображения нового Volkswagen Tiguan. На текущей неделе новый Volkswagen Tiguan вновь смогли заснять без маскировки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+