Замечен прототип высокопроизводительного Porsche Cayenne Coupe GT

Зарубежные издания опубликовали фотографии с испытаний обновленного Porsche Cayenne Coupe. Замеченный автомобиль отличался от остальных тестовых образцов немецкой новинки необычным расположением патрубков выхлопной системы. Видимо перед нами «заряженная» версия Porsche Cayenne Coupe GT.

Комментировать
Поделиться:
Замечен прототип высокопроизводительного Porsche Cayenne Coupe GT
 В 2019 году немецкая премиальная марка продала 41 668 кроссоверов и почти половина из приходится на долю модели Cayenne, включая недавно показанный Cayenne Coupe – купеобразная версия популярного кроссовера.Не для кого не секрет, что в скором времени, автопроизводитель планирует представить обновленную версию Cayenne Coupe. По слухам, новинка также будет предложена и в более производительной версии Cayenne Coupe GT. 

   

 В недавнем видеоролике, который был опубликован на Youtube-канале DrGumoLunatic, можно заметить тестовый прототип Cayenne Coupe, который был замечен в районе немецкого города Штутгарт, в котором располагается штаб-квартира компании Porsche.


Хотя замеченный автомобиль выглядит не более, чем обычный Cayenne Coupe, его задняя часть содержит нечто очень любопытное. Похоже, что Porsche изменила расположение патрубков своей выхлопной системы. Инженеры компании даже пытались скрыть это, используя поддельные выхлопные трубы, которые находились рядом с реальными. Стоит отметить, что ранее на тестах уже попадался подобный прототип немецкой купеобразной новинки.

 По сообщениям инсайдеров, обновленный кроссовер Cayenne Coupe в высокопроизводительном исполнении GT может иметь туже силовую установку, которой оснащается гибридная версия 5-дверного фастбэка Cayenne Turbo S. Также ходят слухи о том, что новинка может получить и 4,0-литровый мотор V8 твин-турбо, который был позаимствован у итальянского кроссовера Lamborghini Urus.

 В любом случае, ожидайте, что Cayenne Coupe получит больше мощности, чем когда-либо, и эта новая выхлопная система является одним из признаков этого. К сожалению, на данный момент мы имеем очень мало подробностей о новинке.





    Не так давно, наше издание писало о тмо, что Porsche Macan оставят без бензиновых моторов. Совсем недавно сообщалось, что компания Porsche собирается предложить клиентам две версии своего популярного кроссовера Macan – бензиновую и электрическую.

Рассказали, как прогревать вариатор зимой

Вариатор является одним из самых критикуемых автомобилистами типов «автомата» наравне с «роботом», однако большинство водителей даже не знают, что ему нужен такой же прогрев, как и мотору. Специалист портала «За рулём» Алексей Ревин объяснил, как правильно прогревать вариатор в зимний период времени.

 Прогревать подобную коробку можно одним из трех методов:   1. Медленной и плавной ездой на протяжении 10 – 15 км после начала движения, избегая «снежных преград» и необходимости резко «вклиниться» в быстро движущийся поток. В обоих этих случаях вариатор испытывает повышенную нагрузку, неизбежно приводящую к сокращению его срока службы.  2. От силового агрегата, то есть, завести авто и ждать, пока всё прогреется «само». Прождать, правда, можно долго, только вот рабочая жидкость вариатора в любом случае не достигнет оптимальной температуры.  3. Нагрузкой на стоянке: затянуть «ручник» (либо, если он электронный, активировать с помощью кнопки) и включить режим D, или R вскоре после запуска силовой установки.  Если пренебречь прогревом либо просто отказаться от него, рабочая жидкость вариатора станет вязкой. В результате повысится нагрузка на привод насоса и давление в системе, что, в частности, станет причиной скорого выхода из строя резиновых уплотнений либо клапанов гидроблока. Из-за вязкой рабочей жидкости вариатор не будет способен в полной мере передавать большой крутящий момент – начнётся проскальзывание, которое приведёт к задирам на поверхности конусов, ремня, что в итоге просто «убьёт» коробку.  Кроме того, совсем недавно, компания Troller, которая принадлежит автоконцерну Ford, показала новый вездеход TX4 с АКПП для рынка Южной Америки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+