Депутаты предложили меры против скручивания пробега машины при продаже

Фактический пробег авто предлагают фиксировать в единой всероссийской базе. Такую инициативу, которая адресована ГИБДД, выдвинула «Единая Партия».

Комментировать
Поделиться:
Депутаты предложили меры против скручивания пробега машины при продаже
 Сведения о пробеге машины в базе могли бы обновляться во время прохождения техосмотра, сказал координатор партпроекта «Безопасные дороги», зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский. 

  «Информация о пробеге авто, которое зарегистрировано в любом российском регионе, должна быть бесплатной и открытой», – сказали депутаты. – Мы должны разработать систему, при которой продавец подержанной машины не будет заинтересован в скрутке пробега».

 Последнее, по мнению Афонского, во-первых, опасно тем, что «покупатель авто на вторичном рынке получает недостоверные данные о его состоянии». И, во-вторых, «на дороги выезжают авто с более высоким, чем предполагает его новый собственник, уровнем износа». И наконец, знание о настоящем пробеге важно и для страховых компаний, так как они используют эти сведения, чтобы рассчитать износ машины. Сведения в открытой базе можно будет искать по номеру автомобиля.

kjhjkhkjhkhjkj.jpg
 
Парламентарий считает, что надо обсудить данное предложение с представителями ГИБДД.

lkjehgkrejgr.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что в МВД не считают необходимым дополнительно наказывать за скрученный пробег.

Стало известно, когда в России появятся «умные дороги»

Такая система начнет испытываться в течение ближайших 2-3 лет. Ее главной задачей будет обеспечить безопасность на дорогах.

В ближайшие 2-3 года в России могут появиться «умные дороги». Такой информацией поделилось агентство РИА Новости после беседа с пресс-службой партнерства «Глонасс». Проект выполняется НП «Глонасс» по непосредственному поручению президента Российской Федерации. Данная система на основе мониторинга и полученных данных будет выдавать информацию участникам дорожного движения и операторам управления. Например, водители будут получать данные о приближении пешехода, об открытых люках и ремонтах на дороге. Благодаря такому функционалу, неотложные службы смогут быстрее добраться до места назначения.  Как заявляют в НП «Глонасс», при использовании такого функционала аварийность на дорогах должна снизиться как минимум на 20%, а комфорт передвижения станет выше.  Тестирование такой системы уже было произведено в Самаре. Теперь на очереди еще 10 регионов – среди них Московская, Новосибирская и Нижегородская области, Ставрополье, Красноярский край, а также города Тамбов, Курск, Сколково, Орша и Волгоград.   А тем временем в России могут ввести новый вид водительского удостоверения. Предназначаться он будет для водителей беспилотников.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+