В МВД не считают необходимым дополнительно наказывать за скрученный пробег

Проблема скрученного пробега при продаже подержанных авто не относится к области безопасности дорожного движения, ответственность продавца в соглашениях в достаточной степени урегулирована гражданским законодательством, рассказали агентству «РИА Новости» пресс-центр МВД России.

Комментировать
Поделиться:
В МВД не считают необходимым дополнительно наказывать за скрученный пробег
 Недавно портал «Известие», опираясь на ассоциацию Российские автомобильные дилеры (РОАД), сообщил о возможном обсуждении в Госдуме в феврале введения штрафов за скрутку пробега у подержанных автомобилей. Эти сведения были подтверждены комитетом ГД по транспорту.

  По сведениям ведомства, главный ущерб фальсифицированные показатели одометра наносит покупателю транспортного средства. Таким образом, скрутка пробега никак не сказывается на безопасности дорожного движения и не вредит правоотношениям в сфере дорожного движения, по этой причине действия «нельзя рассматривать как правонарушение в указанной области правоотношений».

 «Умысел продавца, который вносит изменения в показания одометра авто при его продаже на «вторичке», направлен, в первую очередь, на получения дополнительной материальной выгоды. Обязательства сторон, которые вытекают из подписания договора купли-продажи, в том числе последствия передачи товара несоответствующего качества, в достаточной степени урегулированы с помощью гражданского законодательства», – отмечают в МВД.

kjhkj.jpg

Там подчеркнули, что неисправности автомобиля, негативно сказывающиеся на безопасности дорожного движения и экологию, выявляются, когда проводится техосмотр, и не зависят от показаний одометра машины.

ççnbcnb.jpg

 Напомним, что ранее отмечалось, что в России может появиться «сверхштраф» за скручивание пробега. Размер данного штрафа возможно составит 1 миллион рублей.

Внедорожник Ford Baby Bronco и гибридный пикап F-150 появятся в этом году

Сегодня Ford представила отчет о доходах за прошлый год. Несмотря на то, что финансовые показатели компании не были слишком высокими, в презентации содержалось несколько подробностей о будущих моделях.

 В рамках своего недавнего собрания, которое было посвящено отчету о доходах американской компании за прошлый год, было объявлено о том, что в этом году будет представлено пять новых автомобилей.  Одним из наиболее важных из них является новый полноразмерный пикап F-150, который будет предложен и в гибридно-электрической версии.  «Форд» мало что сказал о грузовике, но ранее опубликованные «шпионские» фотографии показали, что у модели будет новая фальшрадиаторная решетка с тремя вертикальными планками, которая окружена вертикальными фарами. В целом, экстерьер популярного пикапа получит немного обновленный дизайн.  В то время как внешний вид нового F-150 будет довольно консервативным, в салоне перемены будут более значительными. Среди изменений - новая информационно-развлекательная система SYNC 4 с 12-дюймовым сенсорным дисплеем. Предыдущие снимки прототипов грузовика показали, что пикап сможет похвастать и цифровой приборной панелью.  Состав моторной гаммы остается неизвестным. Скорее всего, покупателям будут доступны уже знакомые двигатели – 2,7-литровый EcoBoost V6, 3,0- или 3,5-литровый EcoBoost V6 и 5,0-литровый V8. 3,0-литровый дизельный двигатель V6 текущей модели также должен оставаться доступным. Новое (гибридное) исполнение модели должно появится вместе с полностью электрической версией машины в 2021 году.  Помимо нового F-150, Ford представит в этом году небольшой внедорожник, который на данный момент известен как Baby Bronco. Машина построена на той же платформе, на которой основан компактный кроссовер Escape (он же KUGA), поэтому может комплектоваться тем же 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost с 180 л.с. (240 Нм), а также 2,0-литровым EcoBoost четырехцилиндровым мощностью 250 л.с. (372 Нм), что и кроссовер.      Не так давно, наше издание писало о том, что дилер Ford представил более внедорожную версию пикапа F-150. Один из дилерских центров компании Ford решил добавить полноразмерному пикапу больше возможностей для преодоления бездорожья.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+