Новости в мире / 11 Февраля, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Новый Ford Focus RS нуждается в более экологичном моторе


Из-за ужесточившихся экологических норм, которые действуют в Европе, американскому автопроизводителю придется искать замену 2,3-литровому мотору EcoBoost.

Еще в декабре 2019-го профильные СМИ заговорили о новом поколении Ford Focus RS, которое получит электрифицированную силовую установку с отдачей свыше 400 л.с. Теперь же, по данным зарубежного портала motor1.com, для инженеров марки могла найтись новая работа. Из-за экологических норм, которые в европейских странах регулярно меняются, марке придется пересмотреть стратегию своей новинки. Изначально американцы планировали оснащать свой «заряженный» Focus так называемым «мягким» гибридом, состоящим из 2,3-литрового четырехцилиндрового турбомотора и электродвижка.

По теме







Из последнего отчета Autocar мы узнаем, что «мягкого» гибрида не хватит, чтобы модель соответствовала новым правилам ЕС по выбросам CO2. По данным СМИ, в итоге марка может сделать выбор в пользу полного гибрида.

 Корректировка планов означает, что шансы познакомиться с новым Focus RS в этом году чрезвычайно малы. Новые сроки, которые можно найти в профильных изданиях, - 2022 или 2023 год. Помимо этого, сообщается, что марка переходит с 2,3-литрового EcoBoost предыдущего Focus RS на модифицированную версию нового 2,5-литрового мотора Аткинсона, работающего в связке с вариатором и полным приводом. Это полностью гибридный мотор, который сегодня ставится на новый Ford Kuga для Европы. 


 


 А тем временем стало известно, что новый Ford Mustang может быть представлен раньше, чем предполагалось. Об этом сообщают инсайдеры.