Новый Ford Focus RS нуждается в более экологичном моторе

Из-за ужесточившихся экологических норм, которые действуют в Европе, американскому автопроизводителю придется искать замену 2,3-литровому мотору EcoBoost.

Комментировать
Поделиться:
Новый Ford Focus RS нуждается в более экологичном моторе
Еще в декабре 2019-го профильные СМИ заговорили о новом поколении Ford Focus RS, которое получит электрифицированную силовую установку с отдачей свыше 400 л.с. Теперь же, по данным зарубежного портала motor1.com, для инженеров марки могла найтись новая работа. Из-за экологических норм, которые в европейских странах регулярно меняются, марке придется пересмотреть стратегию своей новинки. Изначально американцы планировали оснащать свой «заряженный» Focus так называемым «мягким» гибридом, состоящим из 2,3-литрового четырехцилиндрового турбомотора и электродвижка.


Из последнего отчета Autocar мы узнаем, что «мягкого» гибрида не хватит, чтобы модель соответствовала новым правилам ЕС по выбросам CO2. По данным СМИ, в итоге марка может сделать выбор в пользу полного гибрида.

 Корректировка планов означает, что шансы познакомиться с новым Focus RS в этом году чрезвычайно малы. Новые сроки, которые можно найти в профильных изданиях, - 2022 или 2023 год. Помимо этого, сообщается, что марка переходит с 2,3-литрового EcoBoost предыдущего Focus RS на модифицированную версию нового 2,5-литрового мотора Аткинсона, работающего в связке с вариатором и полным приводом. Это полностью гибридный мотор, который сегодня ставится на новый Ford Kuga для Европы. 


 


 А тем временем стало известно, что новый Ford Mustang может быть представлен раньше, чем предполагалось. Об этом сообщают инсайдеры. 

Китайский Hawtai покидает российский авторынок

Официальные дилеры марки продали все имеющиеся у них запасы, а новых поставок больше не предвидится.

Китайский автопроизводитель Hawtai, который осуществлял свою деятельность в России под маркой HTM, покидает российский авторынок. Как стало известно порталу «Китайские автомобили», ни один из дилеров марки не занимается поставками в Россию. О том, что бренд может покинуть отечественный авторынок, заговорили еще весной, однако в течение 2019 года продажи продолжались, пусть и в небольших количествах. Один из официальных дилеров сообщил, что официальное письмо с информацией о прекращении деятельности Hawtai в России было получено еще в 2019 году. На сегодняшний день из Китая поставляются только запчасти по гарантийным случаям. Соединиться по телефону с официальным представительством марки в России уже нет возможности, а электронные письма остаются без ответа.  При этом сайт компании продолжает работать с информацией об акциях на автомобили 2015 и 2017 гг. выпуска. Также на официальной странице указано, что продажи ведутся в 31 городе РФ.  В последнее время в России продавались два кроссовера - Boliger и Laville. Первый выполнен в более классическом стиле, а дизайн и оснащение второго были более современными. Компания вела свою деятельность в России в течение 6 лет, однако показать хорошие продажи за этот период так и не удалось. При этом проблемы у компании не только в России – как сообщают инсайдеры, автопроизводитель стал банкротом еще в 2019 году, а за ноябрь и декабрь в Поднебесной не смог продать ни одного автомобиля.   Ранее были названы самые популярные китайские автомобили в России по итогам января 2020 года. Лидирующую позицию занимает Haval, который в прошлом месяце смог реализовать 1 228 новых машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+