Toyota рассказала о будущем своих суббрендов GR и TRD Performance

Как оказалось, специальные подразделения японского бренда, которые занимаются созданием более производительных версий серийных моделей Toyota, могут существовать параллельно друг другу. Речь идет о суббрендах GR и TRD Performance.

Комментировать
Поделиться:
Toyota рассказала о будущем своих суббрендов GR и TRD Performance
 В течение 40 лет, подразделение японского автопроизводителя, которое получило обозначение Toyota Racing Development или сокращенно TRD, является придворным тюнинг-ателье компании, которое занимается созданием более производительных версий серийный автомобилей бренда. Эти ребята разрабатывают нагнетатели, компрессоры, элементы подвески и много чего еще. И надо сказать, что подобные версии обычных моделей являются очень популярными – взять к примеру пикап Tacoma или внедорожник 4Runner. То же самое касается роскошных седанов Camry и Avalon – эти два автомобиля также смотрятся более агрессивно в версиях от TRD.


 Но в 2017 году, японский автопроизводитель представил еще один суббренд, которые будет заниматься созданием более мощных версий моделей Toyota – речь идет о Gazoo Racing или GR. Стоит отметить, что новоиспечённой компанией был выпущен более «злая» версия хэтчбека Yaris (на фото), которая может похвастать полным приводом и 257-сильным мотором.

 В рамках своего недавнего интервью, вице-президент Toyota по маркетингу, Эд Лаукс, рассказал о том, что оба суббренда производительности могут сосуществовать в некоторых странах одновременно друг с другом, в частности США.

 В то время как TRD являются более усовершенствованными и улучшенными версиями обычных моделей Toyota, автомобили под префиксом GR сделаны во многом отличаются от обычных Toyota. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota в мае продемонстрирует серийный минивэн-внедорожник. Корпорация Toyota в мае нынешнего года продемонстрирует серийную вариацию концептуальной модели Toyota, представляющей собой гибрид минивэна и внедорожника

А этот «малыш» не плохо справляется – Porsche 718 Spyder "летит" 306 км/ч по автобану

Команда с YouTube-канала AutoTopNL решила проверить обновленное купе  Porsche 718 Boxster на немецком автобане. Спортивная машина развивает максимальную скорость в 305 км/ч, что на 32 км/ч больше, чем у ее предшественника.

 Когда речь заходит о спортивных автомобилях компании Porsche, обычно все вспоминают купе 911, и лишь немногие начинают говорить о Cayman и Boxster со средним расположением двигателя. Хотя компоновка Cayman и Boxster во многих отношениях превосходит ту, которая используются в обычном 911 - заднее расположение двигателя, все свои самые лучшие двигатели, Porsche всегда устанавливал именно в купе 911. Когда Porsche представила высокопроизводительные версии 718 Spyder и 718 Cayman GT4, автомобильные критики отметили возросшую производительность этих моделей.  Porsche 718 Spyder и 718 Cayman GT4 оснащаются 4,0-литровым рядным двигателем с шестью цилиндрами, который соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач.     Инженеры Porsche по сути увеличили объем старой рядной «шестерки» объемом 3,0 литра, используемой в 911, и сняла с нее турбины. Результатом является максимальная мощность в 414 л.с.  Инженерами Porsche также было пересмотрено и шасси нового 718 Spyder. В конструкции автомобиля появились подсвеченные компоненты передней подвески, переработанные опоры колес, стабилизаторы поперечной устойчивости и улучшенные шаровые опоры. Подвеска 718 Spyder может быть отрегулирована по высоте. Все параметры подвески могут быть изменены водителем самостоятельно, что приводит к почти бесконечной степени персонализации подвески под конкретные предпочтения водителя.     Не так давно, наше издание писало о том, что из Porsche 911 сделают 700-сильный раллийный гибрид. Компания Vonnen из Калифорнии, занимающаяся установкой дополнительных электродвигателей в бензиновые спортивные машины, вместе с ателье Kelly-Moss Road and Race, которое популярно собственными раллийными рестмодами, анонсировали общий проект усовершенствования Porsche 911 Turbo S.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+