IPhone и Apple Watch с новым iOS превратятся в ключи для автомобиля

Цифровые автомобильные ключи давно уже перестали казаться чем-то нереальным – многие автопроизводители предлагают их своим клиентам. В Apple решили внести свой вклад в развитие этой тенденции.

Комментировать
Поделиться:
IPhone и Apple Watch с новым iOS превратятся в ключи для автомобиля
Компания Apple выпустила первую бета-версию операционной системы iOS 13.4, в которой нашлось место для новой функции с говорящим названием CarKey. Она позволит владельцам IPhone и «умных» часов Apple Watch использовать свои гаджеты в новой роли – автомобильных ключей, об этом пишет зарубежный портал Carscoops. Для этого автомобиль должен поддерживать популярную сегодня беспроводную технологию NFC. Активнее всего она применяется в бесконтактных платежах.

Чтобы воспользоваться новой функцией, владельцам Apple не придется прибегать к Face ID. Достаточно будет поднести гаджет к считывателю NFC, после этого в дело вступает приложение Wallet (Кошелек). Таким «цифровым» ключом при желании автовладелец может поделиться с семьей или друзьями.

Пригласить новых пользователей можно с приложением Wallet. После чего они смогут без физического ключа разблокировать центральный замок авто с помощью своих iPhone/Apple Watch.
 


 
 Напомним, ранее наш портал рассказывал об IPhone 11 Pro, который превратили в Cyberphone в стиле пикапа Tesla. Такой необычный гаджет выпустила компания Caviar, известная смелым и дорогостоящим «тюнингом» смартфонов. 

Назвали самые популярные китайские машины в РФ

Объём реализации китайских авто в России по результатам января нынешнего года увеличился на 56,3% до 3033 экземпляра. Лидирующую позицию все ещё занимает Haval, который продал за первый месяц года 1228 собственных кроссов, что практически в 3,5 раза больше, чем в прошлом году. Это подтверждает последний отчёт АЕБ.

 На втором месте расположилась марка Geely, автомобили которой выбрали 778 российских клиентов – практически вдвое больше, чем в январе 2019-го. Куда более скромное повышение (+12%) продемонстрировал идущий третьим бренд Chery, чьи продажи составили 417 единиц.   Четвёртая и пятая позиции достались компании Changan (увеличение более чем в 9 раз), на машинах которой в прошлом месяце оставили свой выбор 241 и 146 россиян соответственно. В ТОП-10 популярнейших китайских автомобилей в РФ также оказались: FAW (86 шт., +72%), DFM (82 шт., -4%), Zotye (36 шт., –84%), Brilliance (16 шт., +78%) и Foton (3 шт., –50%).  Помимо этого недавно рынок LCV с пробегом показал незначительное падение. Так, в прошлом году в России в общей сложности было продано 405 700 ед.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+