Машины Ford смогут подключаться к смартфонам без кабеля

Корпорация Ford рассказала подробности об информационно-развлекательной системе SYNC четвертой генерации, которой будут оснащены все автомобили американской марки с 2020-го.

Комментировать
Поделиться:
Машины Ford смогут подключаться к смартфонам без кабеля
 Основным нововведением мультимедийной системы станет беспроводное подключение смартфона посредством Apple CarPlay и Android Auto.

  Отныне собственникам моделей Ford не придется брать с собой в дорогу USB-кабель и изучать руководство по эксплуатации, поскольку у них появится цифровая копия, которую есть возможность вывести на дисплей в салоне машины. Переход на онлайн-сервисы также даст возможность машинам корпорации Ford внедрить обновление системы по сети (Over the Air, OTA), в то же время уже первое станет доступно через полгода.

 Навигационная система в SYNC4 отображает данные о дорожной ситуации в режиме реального времени, а функция голосового управления теперь распознает не только заранее прописанные фразы, но и более естественные команды. Помимо этого появятся экраны всех размеров – от самого доступного 8- до 15,5-дюймового.

3.jpeg

 Правда, российские клиенты не смогут оценить новшество, поскольку с недавних пор Ford не выпускает и не продает в России легковые машины. Уже летом нынешнего года бренд практически ушел с российского рынка – для покупки доступен лишь коммерческий Ford Transit, производство которого налажено в Елабуге.

1.jpg

2.jpg

 Помимо этого ранее отмечалось, что гибриды Ford смогут распознавать границы экологических зон. Так, Ford расширил программу тестов, в которых участвуют подзаряжаемые гибридные фургоны на дорогах немецкого Кельна.
30 Октября, 2019 г.

Renault вскоре выпустит четырёхметровый седан для Индии

Специалисты французского автопроизводителя Renault уже во всю увлечены созданием субкомпактного седана всего четыре метра длиной. В первую очередь новинка рассчитана на индийский рынок.

 По словам зарубежных СМИ, новинка французского бренда предназначена в первую очередь для индийского рынка, но также будет выпущена и для других авторынков: в Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и Африке. Стоит отметить, что в Индии на автомобили менее четырёх метров длиной действуют льготы по транспортному налогу.  По некоторым данным, субкомпактный седан будет построен на базе платформы CMF-A+, которая уже используется для небольшого кроссвэна Renault Triber. Данная "тележка" - модернизированная версия платформы CMF-A, на базе которой были созданы Renault Kwid и Datsun redi-GO.  Сообщается, что индийское подразделение компании Renault India проведёт наибольшую часть по созданию четырёхметрового седана. Инженеры используют свои наработки, которые были получены при выпуске небольшого Triber. Эти знания помогут сделать новинка более управляемой и просторной. Ожидается, что новый субкомпактный седан представят уже в следующем году.  На рынке Индии основными конкурентами новой модели Renault являются Suzuki Dezire (Swift-седан), Tata Tigor, Ford Aspire и Hyundai Xcent.  В то же время сообщается, что через два года на европейский рынок приедет модернизированный Renault Arkana, специально созданный для него. Французская компания планирует всерьёз заняться расширением своей модельной линейки в этой части. Arkana будет представлена в нескольких комплектациях, отличающихся от версий для России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+