В России на 10-50 тыс. рублей подорожали автомобили KIA

Прибавку получили все модели корейской марки, доступные для покупки в российских автосалонах.

Комментировать
Поделиться:
В России на 10-50 тыс. рублей подорожали автомобили KIA
Дилеры KIA в России стали предлагать клиентам машины 2020 модельно года. В связи с этим марка оперативно подкорректировала рублевые прайсы на все свои модели. По данным «Цена Авто», размер обнаруженного специалистами подорожания варьируется от 10 до 50 тысяч рублей. Меньше всего (+10 тысяч) выросли цены всех комплектаций седана Rio, а также хэтчбеков Rio X-Line и Picanto. Так, за стандартный «Рио» теперь придется отдать от 784 900 до 1 094 900 рублей, за Rio X-Line – от 899 900 до 1 149 900 рублей, а за «Пиканто»– от 699 900 до 1 004 900 рублей. На 15 тысяч подорожали хэтчбеки Ceed и универсалы Ceed SW и ProCeed. 


Новые прайс-листы на Ceed составляют 1 094 900 - 1 594 900 рублей. Ceed SW оценивается в 1 134 900 - 1 664 900 рублей, а ProCeed – 1 534 900 - 2 014 900 рублей.

 На сумму 10-20 тысяч стали стоить дороже седаны Cerato и Optima, а также универсал Soul, кроссоверы Sorento и Sportage. 30 тысяч корейский автопроизводитель «приплюсовал» к стоимости кроссоверов Sorento Prime и фастбеков Stinger. Наибольшая прибавка досталась представительскому седану К900 и среднеразмерному внедорожнику Mohave («плюс» 45-50 тысяч). 



 В прошлом году в России было продано 225 901 авто (-1,0%). А вот рынок новых машин в РФ «просел» более ощутимо – на 2,3%. 



 Напомним, ранее компания KIA рассекретила цены и комплектации кроссовера Seltos. Жителям РФ предложат шесть версий SUV с минимальным ценником в 1 099 900 рублей. Продажи новинки могут начаться в самом ближайшем времени. 

Российские дороги несут миллиардные убытки из-за перегруженных фур

В России оценили ущерб, который ежегодно несут дороги  от нагруженных сверх нормы фур. Выводами поделились специалисты Росавтодора.

Ежегодно федеральным трассам в России перегруженные фуры наносят серьезный ущерб, исчисляемый десятками миллиардов рублей. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на данные от Росавтодора. В ведомстве подсчитали, что за десять месяцев 2019-го допустимый максимальный вес проигнорировали почти 1 млн нарушителей. Это порядка 18 процентов от всех тех большегрузов, что прошли весогабаритный контроль. Общий размер штрафов при этом достигает 58 млрд рублей. Бороться с перегрузом на российских автодорогах помогут автоматизированные пункты контроля. Их в Росавтодоре и Минтрансе считают наиболее эффективными. Они не только повышают безопасность на дорогах, снижают число ДТП и защищают дроги от губительного для них «перегруза», но и исключают коррупционный фактор.  Широкого распространения новых пунктов весового контроля удастся добиться только к 2024 году. В настоящее время на дорогах РФ функционируют только 87 стационарных пунктов весогабаритного контроля, 53 из них находятся на федеральных трассах. Такого количества не хватает, чтобы проверять всех перевозчиков. Напомним, сегодня перезгруз грозит юрлицам штрафом в полмиллиона рублей.    Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что с 1 февраля в России подорожает «Платон». Оплата за проезд большегрузного транспорта вырастет с 2,04 руля за километр до 2,2 рубля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+