Toyota привезла в Чикаго Tacoma, Tundra и 4Runner в спецверсии Trail Editions

Все три модели появятся в продаже уже этим летом. Эта спецсерия - далеко не единственная, которую японский автопроизводитель показал посетителям Чикагского мотор-шоу.

Комментировать
Поделиться:
Toyota привезла в Чикаго Tacoma, Tundra и 4Runner в спецверсии Trail Editions
Мы уже рассказывали о «почерневших» моделях Toyota Tacoma, Tundra и Sequoia, которые дебютировали на открывшемся автосалоне в Чикаго. Теперь мы рассказываем о другом специальном издании Trail Editions, доступном для Tacoma, Tundra и 4Runner. Все эти авто в новом исполнении базируются на комплектации SR5. Для них доступны особые оттенки кузова – «армейский» зеленый, сложный серый Cement, черный Midnight Black и белый Super White. В салонах чикагских новинок расположились черные кресла с контрастной коричневой прострочкой, а также всепогодные коврики.


Пикапу Tundra Trail Edition также полагается эффектная хромированная решетка, особые колеса и встроенный запираемый отсек для хранения, разместившийся вдоль внутренних стен грузового отсека.




   
 Пикап Tacoma имеет такой же изолированный отсек, внедорожные покрышки и 115-вольтовую  розетку в грузовом отсеке. Внедорожнику 4Runner Trail Edition достались особые колеса, которые положительно сказываются на проходимости авто, грузовая корзина Yakima на крыше и пр. О стоимости такого стайлинг-пакета информации пока нет. Однако уже сейчас известно, что спецверсии получат лимитированный тираж. 




 
 Напомним, в Чикаго Toyota показала и другую новинку - спортивную версию кроссовера Highlander 2021. Такое авто 2021 модельного года станет доступно для покупки уже этой осенью. 

Продажи KIA в России сократились по итогам января 2020 года

При этом спад продаж не помешал компании сохранить лидерство на рынке иномарок.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи автомобилей KIA в России за январь текущего года. Всего официальным дилерам удалось продать 14 955 новых машин. Такой показатель на 4,7% ниже, чем прошлогодний за аналогичный период. При этом марка продолжает удерживать лидерство среди иностранных производителей – отрыв от ближайшего преследователя Hyundai составляет почти 4 тыс. экземпляров. Бессменным бестселлером марки продолжает оставаться модель Rio – в прошлом месяце было продано 6 258 таких авто, что практически полностью повторяет прошлогодний показатель. Вторым по популярности стал KIA Sportage, который разошелся тиражом в 2 531 экземпляр (-8%).  Замыкает ТОП-3 бизнес-седан KIA Optima – официальным дилерам марки удалось продать 1 588 таких машин. Этот результат на 7% ниже прошлогоднего. Российское представительство KIA возлагает большие надежды на продажи в нынешнем году – уже в начале марта в продажу поступит новый кроссовер KIA Seltos, который должен стать главным конкурентом для Hyundai Creta.   А тем временем на выставке Auto Expo в Индии представлен новый кроссовер KIA Sonet. Автомобиль будет доступен с четырьмя вариантами силовой установки и должен поступить в продажу во второй половине текущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+