ГК Favorit Motors и Яндекс.Авто открыли совместный цифровой автосалон
Теперь в Москве можно посетить специальный шоу-рум, в котором выставлены автомобили с установленной мультимедийной системой Яндекс.Авто, а также протестировать работоспособность системы на специальном стенде.
Яндекс.Авто в сотрудничестве с ГК Favorit Motors открыли шоу-рум по продаже новых автомобилей и мультимедийных систем. В помещении установлены автомобили, с предустановленными бортовыми системами от Яндекса, а также стенды с отдельно-стоящими мультимедийками Яндекс.Авто.
Это позволит людям протестировать новый автомобиль с отечественной системой и доступом к сервисам Яндекс, а также попробовать «мультимедийку» для своего автомобиля. На текущий момент в шоу-руме установлены автомобили KIA, Hyundai, Renault, Skoda, Volkswagen. Кроме того, для тест-драйва доступна KIA Rio с отечественной «мультимедийкой».
Самое интересное предложение – это тестовая эксплуатация системы «Яндекс.Авто». В любом автосалоне ГК Favorit Motors появится возможность бесплатно установить мультимедийную систему на свой автомобиль для пробной эксплуатации в течение месяца. После чего, клиент должен будет решить – возвращать все обратно, или оставить мультимедийную систему у себя, заплатив за нее.
Тем временем кроссовер Kia Sportage обзавелся сервисами «Яндекса». Корпорация KIA начала продавать кроссовер KIA Sportage в РФ, который имеет обновленную мультимедийную систему.
По теме
Это позволит людям протестировать новый автомобиль с отечественной системой и доступом к сервисам Яндекс, а также попробовать «мультимедийку» для своего автомобиля. На текущий момент в шоу-руме установлены автомобили KIA, Hyundai, Renault, Skoda, Volkswagen. Кроме того, для тест-драйва доступна KIA Rio с отечественной «мультимедийкой».
Самое интересное предложение – это тестовая эксплуатация системы «Яндекс.Авто». В любом автосалоне ГК Favorit Motors появится возможность бесплатно установить мультимедийную систему на свой автомобиль для пробной эксплуатации в течение месяца. После чего, клиент должен будет решить – возвращать все обратно, или оставить мультимедийную систему у себя, заплатив за нее.
По словам представителей компании «Яндекс», уже сейчас по российским дорогам курсирует около 100 000 автомобилей с новой мультимедийной системой. В ближайшие пять лет планируется увеличить это количество до 2,5 млн.
Тем временем кроссовер Kia Sportage обзавелся сервисами «Яндекса». Корпорация KIA начала продавать кроссовер KIA Sportage в РФ, который имеет обновленную мультимедийную систему.