Кроссовер Kia Sportage обзавелся сервисами «Яндекса»

Корпорация KIA начала продавать кроссовер KIA Sportage в РФ, который имеет обновленную мультимедийную систему. Штатная мультимедиа обзавелась поддержкой сервисов «Яндекс» в 4 комплектациях, начиная с вариации Luxe Plus ценой от 1 724 900 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Kia Sportage обзавелся сервисами «Яндекса»
 Как отмечает портал «Автоновости дня», опираясь на пресс-центр корейского бренда, информационно-развлекательный комплекс с экраном на 8 дюймов в комплектациях Luxe Plus, Prestige, GT Line и Premium теперь обладает предустановленным «Яндекс.Навигатором» (может функционировать в оффлайн и онлайн режимах) и голосовым помощником «Алиса».

  Работа Яндекс.Навигатора в режиме «онлайн» (при подключении по сети Wi-Fi в качестве точки доступа выступает мобильный телефон пользователя) даёт возможность в режиме реального времени получать сведения о дорожной обстановке, пробках и иную вспомогательную информацию. Навигационные карты обновляются автоматически при подключении к интернету.

 Голосовой помощник «Алиса», легко активирующийся с помощью кнопки распознавания голосовых команд на рулевом колесе, нажатия соответствующей иконки на дисплее информационно-развлекательного комплекса либо стандартных голосовых команд («ОК, Яндекс» или «ОК, Алиса»), поможет построить и изменить маршрут, отыскать место для парковки, а ещё активировать либо деактивировать отображение пробок.

6fa50804k252-1920.jpg

 Новая мультимедиа также имеет поддержку таких платформ, как Apple CarPlay и Android Auto, которые позволяют собственнику использовать мобильные приложения своего смартфона на главном дисплее головного устройства авто.

hgjghjjgj.jpg

Кросс KIA Sportage с обновленным информационно-развлекательным комплексом стоит от 1 724 900 до 2 279 900 рублей.

kia-sportage-2019-7.jpg

 Помимо этого недавно отмечалось, что новый Kia Rio X-Line заметили в Санкт-Петербурге во время дорожных испытаний.

Названы самые доходные модели в B-сегменте за 2019 год

Всего в прошлом году россияне потратили на компактные автомобили 234,5 млрд рублей. Наибольшая выручка пришлась на корейские автомобили.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали выручку с продаж автомобилей B-сегмента в России и на основании полученных результатов составили рейтинг. Наибольшую сумму россияне потратили на корейский седан KIA Rio – на 89 690 авто было потрачено в общей сложности 81,6 млрд рублей. На второй позиции расположился еще один представитель корейского автопрома – седан Hyundai Solaris. Официальные дилеры смогли продать 57 547 таких машин и получили выручку 51,5 млрд рублей. «Бронзу» рейтинга получает Volkswagen Polo – этот автомобиль в прошлом году был продан 54 009 раз на общую сумму 44,5 млрд рублей.  На четвертой позиции находится чешский лифтбек Skoda Rapid, свой выбор на котором остановили 33 337 жителей нашей страны. На покупку этого авто в общей сложности было потрачено 27 млрд рублей.  Замыкает ТОП-5 французский Renault Sandero с результатом 29 983 проданных авто и выручкой в 19,4 млрд рублей. Примечательно, что три представителя из сегмента B входят в число лидеров в общероссийском рейтинге.   Ранее были названы автомобили с наибольшей выручкой в сегменте SUV. Лидером самого массового сегмента в России стал корейский кроссовер Hyundai Creta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+