Силовые агрегаты Aurus адаптируют для российской авиации
Бензиновые поршневые моторы производительностью до 600 л.с., которые разрабатывают специалисты ФГУП НАМИ в рамках проекта «Единая модульная платформа», будут адаптированы для применения в авиастроении. Об этом 5 февраля проинформировал пресс-центр Минпромторга России.
«К текущему периоду были показаны пути разработки на основе современного автомобильного мотора проекта «ЕМП» авиационной вариации силовой установки АПД-500 отдачей 500 л.с. и представлена её работоспособность и достижимость нужных показателей наземными тестами», – сказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
Как удачный пример в данной сфере он привёл работы немецкой компании «Тиллерт», успешной адаптировавшей силовые агрегаты Mercedes в классах производительности 170 и 250 л.с. для 2-местных и 4-местных воздушных судов с последующей их сертификацией по авиационным стандартам.
К тому же недавно стало известно, что Aurus выпустит компактный лимузин на основе седана Senat.
По теме
Как удачный пример в данной сфере он привёл работы немецкой компании «Тиллерт», успешной адаптировавшей силовые агрегаты Mercedes в классах производительности 170 и 250 л.с. для 2-местных и 4-местных воздушных судов с последующей их сертификацией по авиационным стандартам.
Следует упомянуть, что для машин Aurus подготовили целую линейку моторов. К примеру, седан Aurus Senat S600 и лимузин Aurus L700 имеют 600-сильный гибридный силовой агрегат на основе бензинового турбодвигателя V8 объёмом 4,4 литра, вместе с которым функционируют электрический мотор и 9-диапазонная АКПП.
К тому же недавно стало известно, что Aurus выпустит компактный лимузин на основе седана Senat.