Поставки Dongfeng AX4 в Россию из Ухани отложены

Напомним, что автомобили для России производятся на территории Китая.

Комментировать
Поделиться:
Поставки Dongfeng AX4 в Россию из Ухани отложены
Накануне стало известно о переносе старта продаж кроссовера DFM AX4 в России. Изначально предполагалось, что первые экземпляры поступят в нашу страну еще в декабре 2019 года, а в январе стартуют продажи. Затем срок был перенесен. И вот теперь поставки в Россию снова откладываются. Все дело в том, что производство модели для России налажено в китайском городе Ухань, который является эпицентром распространения коронавируса. В связи с этим в городе введен режим карантина, и предприятия приостановили свою работу.

Правда в самой компании эту информацию не подтвердили. Представители Dongfeng сообщили, что пока нет соглашения относительно комплектаций и их стоимости для российского авторынка. На ежегодной премии «Автомобиль года» инсайдеры раскрыли предварительную стоимость нового кроссовера в России.


 По их данным, базовая модификация обойдется в 999 000 рублей, а за максимальную комплектацию придется заплатить 1 299 999 рублей.

 Ранее сами представители Dongfeng называли стоимость стартовой версии в 990 000 рублей. На сегодняшний день в России продается две модели Dongfeng – речь идет о модели DFM AX7 и 7-местном DFM 580. Последний пока доступен только в варианте с механической коробкой передач, однако в скором времени появится версия с вариатором.





  А тем временем китайские автомобили в России серьезно прибавили в цене. За последние две недели свои ценники переписали Changan, JAC, Zotye и Haval. 

Toyota запланировала выпуск новых GT86 и BRZ

Японские марки Toyota и Subaru вместе будут разрабатывать GT86 следующей генерации и BRZ. Соответствующее соглашение уже заключено.

У Toyota и Subaru стало на одно деловое соглашение больше: компании объединят усилия и представят спортивные GT86 и BRZ нового, второго по счету поколения. Спецификации новинок пока держатся в секрете. Единственное, на что обратили внимание в Toyota, это то, что оба авто получат систему заднего привода. Маркам предстоит разработать машины с нуля: от идеи модернизировать актуальные авто разработчики отказались.  Нынешние GT86 и BRZ продаются с 2012-го. Если учитывать, что средний производственный цикл авто варьируется от 7 до 8 лет, то выпуск новых моделей должен состояться уже к концу этого года.  Подписанное соглашение, ко всему прочему, помогло компании Toyota «нарастить» свою долю в Subaru на 3,17% - до 20-ти процентов. По словам экспертов, новая сделка по GT86 и BRZ положительно скажется на будущем партнерстве автопроизводителей. С эти соглашаются и сами компании, нацеленные на долгое и продуктивное сотрудничество.    А тем временем Lincoln и Rivian объединились для создания нового электрокроссовера. Новинка может получить уникальную платформу для электрокаров под неофициальным названием  «скейтборд». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+