Toyota запланировала выпуск новых GT86 и BRZ

Японские марки Toyota и Subaru вместе будут разрабатывать GT86 следующей генерации и BRZ. Соответствующее соглашение уже заключено.

Комментировать
Поделиться:
Toyota запланировала выпуск новых GT86 и BRZ
У Toyota и Subaru стало на одно деловое соглашение больше: компании объединят усилия и представят спортивные GT86 и BRZ нового, второго по счету поколения. Спецификации новинок пока держатся в секрете. Единственное, на что обратили внимание в Toyota, это то, что оба авто получат систему заднего привода. Маркам предстоит разработать машины с нуля: от идеи модернизировать актуальные авто разработчики отказались.


 Нынешние GT86 и BRZ продаются с 2012-го. Если учитывать, что средний производственный цикл авто варьируется от 7 до 8 лет, то выпуск новых моделей должен состояться уже к концу этого года.

 Подписанное соглашение, ко всему прочему, помогло компании Toyota «нарастить» свою долю в Subaru на 3,17% - до 20-ти процентов. По словам экспертов, новая сделка по GT86 и BRZ положительно скажется на будущем партнерстве автопроизводителей. С эти соглашаются и сами компании, нацеленные на долгое и продуктивное сотрудничество.  




 А тем временем Lincoln и Rivian объединились для создания нового электрокроссовера. Новинка может получить уникальную платформу для электрокаров под неофициальным названием  «скейтборд». 

На аукционе продадут Porsche 924 Carrera GTS 1982

Эта модель не является культовой и очень популярной. Однако именно этот экземпляр может быть очень интересен коллекционерам.

На аукционе RMSothebys, который состоится в Париже, будут продавать спорткар Porsche 924 Carrera GTS, который был собран в 1982 году. Немецкий автопроизводитель периодически выпускал лимитированные серии автомобилей, и эта модель как раз к ним относится. Поэтому даже не являясь одной из самых популярных в ряду Porsche, машина обладает довольно большой ценностью. Выпуск моделей 924 Carrera GT производитель начал в 1980 году – всего было собрано 406 таких машин. Все они были предназначены для участия в легендарной гонке «24 часа Ле-Мана» и испытаний перед заездами. А 59 машин получили специальную версию GTS. В движение автомобиль приводится бензиновым двигателем с мощностью 271 л.с.  После выход в свет автомобиль сохранили на заводе. Перемещался он нечасто – за 38-летнюю историю его пробег составил всего 8 300 километров.  Повышает ценность продаваемого экземпляра и то, что в комплекте с ним находится оригинальное заводское руководство по эксплуатации. Автомобиль находится в прекрасном техническом и внешнем состоянии – реставрация ему не требовалась. За такой экземпляр собираются выручить от 220 000 до 280 000 евро (15,4 – 19,6 млн рублей).   А тем временем для электрического седана Porsche Taycan был выпущен специальный пакет из 90 опций. Большинство из них призвано добавить оригинальности и подчеркнуть спортивный характер автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+