Chevy Suburban превратили в кемпер для отдыха

Полноразмерный внедорожник Chevrolet Suburban отлично справился с функциями кемпера. Автомобиль обзавелся крышей, спальным местом и даже душем.

Комментировать
Поделиться:
Chevy Suburban превратили в кемпер для отдыха
Житель Сан-Диего выставил на продажу кемпер Chevy Suburban. За свой автодом он просит 25 000 долларов (чуть более 1,58 млн рублей). Для 12-летнего авто с пробегом в 125 000 миль это приличные деньги. Внедорожник получает  крышу с выдвижной крышкой из композитного стеклопластика, толстой изоляцией и светодиодной подсветкой, пишет зарубежный портал motor1.com. В салоне автомобиля грамотно и с пользой используется все свободное пространство. Места мало, однако все необходимое в дороге разместить удалось - от автономного обогревателя до холодильника.

Здесь даже нашлось место для импровизированной кровати размера «queen-size». Эта платформа легко снимается без инструментов. Под кроватью расположились вместительные ящики для хранения, где можно перевозить, к примеру, разный спортивный инвентарь. Тут есть даже душ, бак для воды на пять галлонов и раковина. 

Внедорожные качества Chevy Suburban улучшили с помощью внедорожных покрышек и модернизированной подвески. Тормозные колодки и роторы здесь новые, также продавец недавно менял ветровое стекло.

 Дом на колесах получился, конечно, весьма спартанским, но комфортным и многофункциональным. 


 




 А тем временем кемпер Titan Vans превратили в идеальный дом на колесах для лыжников и серферов. В этом компании из Колорадо помог специальный пакет доработок Skier/Surfer.
4 Февраля, 2020 г.
Автор: Ксения Казеева

Продажи новых машин в Японии резко сократились в январе

Жители Страны восходящего солнца традиционно отдают предпочтение автомобилям местных производителей.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились данными о продажах новых автомобилей на авторынке Японии за январь 2020 года. В прошлом месяце официальные дилеры в Японии смогли реализовать 192 821 новый автомобиль. Речь идет о легковых автомобилях за вычетом мини-каров с малым объемом двигателя. Этот результат на 14,5% ниже прошлогоднего результата за аналогичный период, когда продажи превысили отметку в 200 тыс. экземпляров. Наиболее востребованными остаются автомобили японских марок.  Лидером продаж стала Toyota, на долю которой пришлась практически половина от всех проданных машин. В прошлом месяце автомобили этой марки разошлись тиражом в 93 518 шт. (-3,7%).  На втором месте находится Nissan, продажи которого сократились куда серьезнее – «минус» 35,9%. В количественном выражении продажи составили 20 121 шт. Замыкает ТОП-3 Honda, которая в прошлом месяце смогла продать на территории Японии 19 684 машин (-34,6%).   А тем временем Mitsubishi отчиталась о своих продажах в России за январь 2020 года. Официальные дилеры смогли реализовать 1 539 машин, а больше половины всех продаж пришлась на кроссовер Outlander.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+