Nissan может уйти с авторынка Европы
Все свои силы японский автопроизводитель может сконцентрировать на Великобритании. Этот план марка реализует, если Лондон и Брюссель не придут к общему решению по пошлинам.
У компании Nissan уже есть четкий план действий, если на финальном этапе нашумевшего Брексита, пошлины резко поползут вверх. В этом случае марка может оставить авторынок континентальной Европы, пишет международная деловая газета Financial Times. По данным издания, приступить к реализации новой стратегии компания из Страны восходящего солнца может в начале следующего года, когда истечет срок актуальных сегодня торговых соглашений между ЕС и Великобританией. Такой план подразумевает закрытие ниссановского завода в испанской Барселоне и прекращение выпуска авто во Франции, где у японцев есть СП с Renault.
А вот заводу марки в британском Сандерленде остановка конвейера не грозит. Напомним, это предприятие выпускает популярные кроссоверы Juke и Qashqai, а также «народные» электрокары Leaf. Сюда же могут «переехать» компактный хэтчбек Micra и кроссовер X-Trail. Такой ход поможет Nissan избежать высоких ввозных пошлин, что сыграет на руку конкурентоспособности бренда.
Напомним, ранее наш портал рассказывал о планах Nissan сократить 4 300 рабочих мест и закрыть два завода. Одна из причин – спад продаж марки.
По теме
А вот заводу марки в британском Сандерленде остановка конвейера не грозит. Напомним, это предприятие выпускает популярные кроссоверы Juke и Qashqai, а также «народные» электрокары Leaf. Сюда же могут «переехать» компактный хэтчбек Micra и кроссовер X-Trail. Такой ход поможет Nissan избежать высоких ввозных пошлин, что сыграет на руку конкурентоспособности бренда.
Благодаря этому рыночная доля автопроизводителя в Великобритании может вырасти с 4-х до 20%.
Напомним, ранее наш портал рассказывал о планах Nissan сократить 4 300 рабочих мест и закрыть два завода. Одна из причин – спад продаж марки.