Nissan может уйти с авторынка Европы

Все свои силы японский автопроизводитель может сконцентрировать на Великобритании. Этот план марка реализует, если Лондон и Брюссель не придут к общему решению по пошлинам.

Комментировать
Поделиться:
Nissan может уйти с авторынка Европы
У компании Nissan уже есть четкий план действий, если на финальном этапе нашумевшего Брексита, пошлины резко поползут вверх. В этом случае марка может оставить авторынок континентальной Европы, пишет международная деловая газета Financial Times. По данным издания, приступить к реализации новой стратегии компания из Страны восходящего солнца может в начале следующего года, когда истечет срок актуальных сегодня торговых соглашений между ЕС и Великобританией. Такой план подразумевает закрытие ниссановского завода в испанской Барселоне  и прекращение выпуска авто во Франции, где у японцев есть СП с Renault.

А вот заводу марки в британском Сандерленде остановка конвейера не грозит. Напомним, это предприятие выпускает популярные кроссоверы Juke и Qashqai, а также «народные» электрокары Leaf. Сюда же могут «переехать» компактный хэтчбек Micra и кроссовер X-Trail. Такой ход поможет Nissan избежать высоких ввозных пошлин, что сыграет на руку конкурентоспособности бренда.

Благодаря этому рыночная доля автопроизводителя в Великобритании может вырасти с 4-х до 20%.




 Напомним, ранее наш портал рассказывал о планах Nissan сократить 4 300 рабочих мест и закрыть два завода. Одна из причин – спад продаж марки. 

Рассказали, как защитить машину от угона

Количество угонов в РФ уменьшается, однако цифры все ещё неутешительные: лишь в прошлом году, как отмечают в МВД, было зарегистрировано примерно 20 000 случаев, которые связаны с кражей авто. Какие ошибки чаще всего допускают автомобилисты, и как обезопасить машину от угонщиков, рассказали «Известия».

 В настоящее время в группу риска, по словам специалистов, давно входят как люксовые авто, так и популярные бюджетные модели, вроде KIA Rio, Hyundai Solaris и даже российских ВАЗов. Первые обычно злоумышленники перепродают, а вторые разбирают на запчасти, которые затем также выставляют в продажу и выручают за них минимум столько же, сколько за целую машину.   Защититься от угона можно по-разному. Есть иммобилайзеры, блокирующие все системы машины при несанкционированном вторжении, автосигнализации, механические приспособления (к примеру, блокираторы рулевого колеса и капота) и иные средства, в той или иной степени усложняющие задачу злоумышленникам. В то же время лучше всего, как считают эксперты, ставить комплексную защиту в виде двух либо более противоугонных средств – к примеру, замка капота и автосигнализации.  Отдельная история с бесключевым доступом. На автомобили, имеющие подобную функцию, советуют ставить сигнализации с меткой, без которой машина не сдвинется с места, даже если взломщик сможет считать ваш ключ.  При этом специалисты напоминают, что основным показателем качества противоугонной защиты считается не стоимость установленных на авто систем, а индивидуальный подход к их установке и понимание их работы самим собственником. Именно по этой причине самой распространённой ошибкой, обычно сводящей на «нет» все усилия, остаётся хранение ключей от автомобиля и метки от сигнализации в одной связке. Так, если собственник оставит авто в сервисе либо на мойке (вместе с ключами, конечно), то автоматически передаст посторонним людям всё нужное для угона.  Простое решение проблемы – носить ключи от авто во внутреннем кармане, а метку, к примеру, в кошельке либо сумке с правами. Наконец, не следует забывать о самых элементарных мерах противоугонной безопасности: не выставлять ключи на всеобщее обозрение в общественных местах (профессиональные угонщики могут получить все нужные сведения по внешности ключа и метки), не хранить все устройства в одном месте и не оставлять авто на открытой, или неохраняемой территории, если отсутствует возможность присмотреть за ней – в подобном случае лучше отправить автомобиль к родственникам, знакомым либо на охраняемую стоянку.  Кроме того, ранее в правоохранительных органах рассказали, какие метода угона чаще всего используют злоумышленники.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+