В 2019 году объем производства новых автомобилей достиг максимума

Эксперты и аналитики уверены, что объем производства и реализации новых машин будет планомерно снижаться до 2025 года, когда в автомобильном бизнесе произойдет революция.

Комментировать
Поделиться:
В 2019 году объем производства новых автомобилей достиг максимума
Производство новых машин в мире по итогам 2019 года достигло максимума – всего с конвейеров сошло более 90 млн экземпляров. Однако эксперты уверены, что в течение следующих пяти лет бизнес ждет снижение спроса, и на это есть несколько причин. Своим мнением поделился руководитель Bosch Волькмар Деннер в интервью изданию Autonews. Первая – нестабильная экономическая ситуация в мире в целом и отдельных регионах в частности. Так, в Китае продажи новых машин падают уже второй год подряд. Вторая – это общее количество экземпляров в автопарках различных стран. Многие не без оснований уверены, что это количество автомобилей способно удовлетворить потребности.


 Третья и возможно главная – скорый выход большого количества электрических машин на рынок. Это произойдет в 2025 году – именно к этому периоду многие автопроизводители анонсировали большое количество «зеленых» авто.

 Также через пять лет инфраструктура для использования электрокаров станет намного более развитой. Уже в 2019 мировые продажи новых машин снизились на 4% - с 94,4 млн до 90,3 млн шт. В этом году эксперты прогнозируют показатель 89 млн шт. 





  А тем временем продажи подержанных электрокаров в России увеличились в 1,5 раза по сравнению с 2018 годом. Самым популярным авто на «вторичке» стал Nissan Leaf. 

Mercedes-Benz Unimoq поднялся на рекордную высоту

Такое достижение было установлено в горах Чили группой из 10 человек. Высота, на которую смог подняться автомобиль, действительно поражает.

Накануне стало известно, что автомобиль Mercedes-Benz Unimoq установил новый рекорд высоты подъема для транспортного средства. Машина смогла взобраться на вулкан в Чили – высота подъема составила 6 694 метров над уровнем моря. Для обеспечения безопасности в экспедиции, группа устанавливала четыре аварийных радиоблока на высоте 6 100 метров. Они имели связь с базовыми лагерями на случай возникновения проблем. Именно такой высоты и планировалось достичь изначально. Для выполнения задачи использовалось два автомобиля Mercedes-Benz Unimoq, которые были одинаково укомплектованы и готовы к покорению высот. После выполнения поставленной задачи, было решено попробовать проехать дальше по вулкану.  Отметим, что стандартный Unimog вряд ли смог бы справиться с задачей – у эксплуатируемого экземпляра используется специальная система балансировки с переменным центром тяжести.  Также автомобиль оснастили специальными шинами для езды по самой экстремальной местности. Группа под руководством Матиаса Йешке уже поднималась высоко на автомобиле Mercedes Zetros – тогда удалось подняться на отметку 6 675 метров над уровнем моря. А в 2007 году был установлен рекорд – на модифицированном Suzuki 1986 экспедиторы покорили высоту 6 688 метров.   Напомним, что около месяца назад Hyundai Kona установил рекорд высоты для электрических автомобилей. Электрокар смог подняться на высоту 5 731 метр над уровнем моря.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+